Рады, что вам понравилась статья 😊
Под суггестией понимают целенаправленное внушение информации человеку или группе людей. По мнению исследователя В. П. Пугачева, суггестия представляет собой одну из возможностей для массового программирования человеческого сознания, которое может привести к трагическим последствиям для цивилизации.
Заметка Суггестия присутствует в повседневной жизни людей, но многие ее не замечают. Так, к примеру, техники внушения применяются в межличностном общении (для воспитания детей в детских садах и на психотерапевтических сеансах).
Еще чаще человек XXI века сталкивается с суггестией при взаимодействии с медиа. Как пишет исследователь масс-медиа Е. Л. Вартанова, нынешние люди живут в призме из трех восьмерок:
Стоит отметить, что к медиа относятся не только средства массовой информации, но и Интернет, книгоиздательства, индустрия сериалов и др. Поэтому часть людей может проводить в окружении медиа даже больше восьми часов в день.
Медиа—это чаще всего коммерческие организации, цель которых — извлечение прибыли. Именно поэтому медиа «начинены» рекламными сообщениями, цель которых — ввод нужной рекламодателю информации в сферу подсознания целевой аудитории. Чтобы этого достичь, рекламодатели пользуются приемами внушения, которые воздействуют при соблюдении трех условий, связанных со вниманием: