Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Престижное ценообразование - это стратегия поддержания высоких цен, чтобы передать ощущение эксклюзивности, качества, роскоши. При этом компании поддерживают небольшую клиентскую базу ценных клиентов, которые вероятно, откажутся от бренда, если цены снизятся.
Есть несколько способов использовать престижные цены. Если это известный бренд или продукт используется известными компаниями, можно выделиться по репутации, что позволит брать более высокую цену в процессе.
В других случаях оказывается возможным предложить «премиальный» уровень, содержащий лучшие из всех функций, округленные ценовые категории (500 рублей вместо 499 рублей) и дополнительное признание того, что он является «премиум» клиентом.
Шарм ценообразования относится к использованию цен, заканчивающихся на номер девять.
Предполагается, что эта психологическая ценовая стратегия работает из-за «эффекта левой цифры». Когда покупатель видит продукт за 399 рублей, тот же самый эффект левой цифры создает неточную точку отсчета в 300 рублей.
Хотя покупатель сознательно не верит в то, что покупает продукт за 300 рублей, было установлено, что ценообразование в виде обаяния увеличивает продажи и коэффициент конверсии.
Какие бы ни поставили цели, которых стремиться достичь компания, эти цели можно было бы назвать стандартами. Периодически измеряется эффективность в соответствии с этими стандартами и анализируется разница, чтобы увидеть, насколько близки к цели. Так же руководство устанавливает цели, такие как стандартные цены, и сравнивает цены с этими целями для выявления возможных проблем.