Установление престижных цен

Содержание:

Определение и установление престижной цены

Определение Цена — это стоимость, которая покупает конечную сумму, вес или другое совпадение товаров или услуг. Другими словами, он также выражает стоимость произведенных товаров и услуг, оказываемых такими факторами производства, как земля, рабочая сила и капитал. Таким образом, определение цен имеет большое значение в экономике.

В первую очередь, установление престижной цены — это стратегия, при которой предприятия оценивают продукт выше среднего по рынку, чтобы усилить воспринимаемое качество и создать имидж люксового бренда.

Есть два сценария, в которых устанавливают престижные цены, и они работают:

  • Либо бренд тяготеет к премиум классу. То есть продукты действительно качественные и эксклюзивные, и они заслуживают денег.
  • В качестве альтернативы компания выходит на рынок, где есть спрос на продукт, но нет текущих конкурентов. Клиенты с удовольствием платят больше за продукты, когда нет других вариантов.

Преимущества

Заметка 1 Если увеличивается цена продажи продукта, получается более высокая прибыль. Даже если меньше людей могут позволить себе купить айфон, чем телефон Xiaomi, прибыль Apple от продажи смартфона в четыре раза больше, чем у его ближайшего последователя, Samsung. Это означает, что можно получить больше прибыли с меньшим количеством людей.. 

Заметка 2 Стоимость бренда и цена престижа взаимосвязаны. В то время как высокая стоимость бренда позволяет бренду реализовывать престижные цены, в свою очередь, престижные цены повышают ценность бренда.

Недостатки

Необходимо заметить, что, престижному бренду нужно создать впечатление, что продаваемая продукция высокого качества, и это означает, что необходимо продвигать свою продукцию таким же образом. Такие бренды, как Nike или Adidas, будут тратить миллионы в год на маркетинг и рекламу и эта стратегия работает.

Список источников:

1. Левин Б.А. Исследование процесса торгов как одного из основных механизмов установления равновесной цены товара// Вестник российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). — 2008. — № 1. — с.113—116.

2. Голованова С. В. Стимулирующее регулирование внутренних российских цен на газ: сравнительный анализ ценовых ориентиров// Вопросы экономики. — 2014. — № 8. — с. 106—121.

3. Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках// Финансы и кредит. — 2006. — № 30. — с. 35—41.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы