Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Система маркетинга в коммерческой сфере понимается как торговая сеть, построенная на конкретных принципах и элементах, которые имеют определенные пути расширения. Маркетинг включает в себя вертикальные и горизонтальные системы.
Рисунок 1. Распределение маркетинговой системы
Рисунок 2. Вертикальные маркетинговые системы
Определение 2 BCM—сеть продаж, которая объединяется в единую систему, при помощи деятельности поставщиков и посредников.
Пример Посредники - дилеры, торговцы.
Виды BMC:
Определение 3 Горизонтальная система маркетинга (ГMC)—сотрудничество нескольких организаций на одном канальном уровне. Участники соглашения конкурентные и наоборот. Цель—использование новых возможностей, которые возникают в этом процессе.
Заметка ГMC также создается частными организациями, объединяющимися для реализации политики по распределению товаров.
Перечислим эти компании с ГMC: