Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинг—это реализация бизнес-процессов, направленных на осуществление товарообмена.
Цель состоит в том, чтобы определить спрос и предложить покупателям наиболее подходящий товар. Задачи:
Определение 2 Логистика—это наука, которая подразумевает поток товаров и услуг от их производства, хранения и доставки покупателю
Рисунок 1. Распределение товаров
Цель—обеспечение потребителя продукцией в нужное время и в определенном месте при небольших затратах. Задачи:
Заметка Логистика и маркетинг обладают сходствами и различиями между собой и хорошо дополняют другу друга, потому применяются в комплексе, что является выгодно обеим сферам.
Общие составляющие деятельности логистики и маркетинга:
Рисунок 2. Характеристики маркетинга и логистики
Маркетинговая логистика отвечает за закупки, выполнение заказов, управление запасами, складское и транспортное планирование.Функции маркетинговой логистики:
Рисунок 3. Обзор характеристик в торговых сферах