11.08.2020
#Маркетинг
42

Вид товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность товара с позиции маркетингового подхода.
  2. Виды товаров
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность товара с позиции маркетингового подхода.

Определение

 .png

Особенности товара, значимые для покупателя:

  • Функции и эстетика
  • Размеры блага
  • Значение для человека и общества
  • Состав или конструкция
  • Объем
  • Материал упаковки
  • Влияние бренда фирмы 

Виды товаров

Определяют 3 вида товаров с позиции окончательного употребления (рис. 1).

 1 – Виды товаров

Рисунок 1 – Виды товаров

Промышленные товары—покупаются людьми и фирмами для использования в хозяйственной деятельности. Делятся на 3 группы:

  1. запчасти и детали, которые применяются в промышленности;
  2. капитальные детали – части итогового блага;
  3. вспомогательные материалы (услуги) – не входят в итоговое благо.

Потребительские товары—приобретаются покупателями с целью личного употребления и подразделяются на несколько видов (рис. 2). 

 2 – Виды потребительских товаров

Рисунок 2 – Виды потребительских товаров

Повседневные товары—употребляются покупателями часто или постоянно, без раздумий и сравнения с другими товарами. Делятся на основные (покупаются постоянно – хлеб, зубная паста),  импульсивные (покупаются при внезапном желании – чипсы, газета),  экстренные (покупаются при остро возникшей необходимости – зонт, лейкопластырь).

Предварительные товары—дорогие покупки, которые покупатель планирует и сравнивает по важным характеристикам с аналогичными товарами.  Пассивные товары—блага, о которых покупатель не имеет представления, либо знает о них, но не думает о покупке.

Особые товары—уникальные покупки, за которые покупатели платят большие деньги (например, товары Apple, скоростные машины, самолеты).

Список использованных источников

  1. Абаева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник  / Л.А. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриева – М.: Дашков и К, 2020.  – 433 c.
  2. Липсиц И.В. Основы маркетинга: Учебник  / И .В. Липсиц – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 208 c.
  3. Манн И. Инструменты маркетинга для отдела продаж  / И . Манн, Е. Уколова, А. Турусина – М.: МИФ, 2020. – 240 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту