11.08.2020
#Маркетинг
42

Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Маркетинговый комплекс, его элементы
  2. Взаимосвязанность цены с благом
  3. Взаимосвязанность цены с распределением
  4. Взаимосвязанность цены с продвижением
  5. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Маркетинговый комплекс, его элементы

Определение 1

  1

Маркетинговый комплекс состоит из 4 частей (рис. 1).

 1 – Комплекс (система 4 Р)

Рисунок 1 – Комплекс (система 4 Р)

Благо фирмы – то, что производит и внедряет в рынок фирма в установленном объеме и качестве. Ценовая политика фирмы диктует цены на блага и связывает их с характеристиками (качеством). Распределение и сбыт – это выбор способа реализации блага на рынке. Продвижение (внедрение) – комплекс действий, проводимых для рекламы и мотивации сбыта товара или услуги компании на рынке.

Взаимосвязанность цены с благом

Значительное воздействие на цены благ, реализуемых фирмой, оказывает качество благ. Качество – это комплекс особенностей блага, удовлетворяющих потребности и служащих стимулом для совершения покупки.

Определение 2

   2

Взаимосвязанность цены с распределением

Связь установления цен на товары и их движения важна, так как главная роль в процессе производства и продажи конкретного блага отводится фирме-производителю.Различают прямые и косвенные способы распределения (рис. 1). 

 2 Способы распределения

Рисунок 2 – Способы распределения

Взаимосвязанность цены с продвижением

Фирмы-производители и оптовые и розничные сети делают кампании по стимулированию продаж. Это делается с целью привлечения и удержания покупателей. Реклама сообщает покупателю о наличии товара на рынке, его особенностях. Это влияет на снижение цены. Также реклама изменяет вкусы покупателей, активизирует влияние брендов и снижает вероятность конкуренции с аналогичными товарами – это повышает цену.

Список использованных источников

  1.  Абаева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник  / Л.А. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриева – М.: Дашков и К, 2020.  – 433 c.
  2.  Липсиц И.В. Основы маркетинга: Учебник  / И .В. Липсиц – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 208 c.
  3.  Манн И. Инструменты маркетинга для отдела продаж  / И . Манн, Е. Уколова, А. Турусина – М.: МИФ, 2020. – 240 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту