Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Баннерная реклама – информационное объявление в сети интернет, сформированное с использованием текстовых и графических элементов.
Сущность баннерной рекламы заключается в привлечении внимания и потребительской активности к определенному виду продукта/услуги.
Размещение баннерной рекламы позволяет решать задачи:
Среди преимуществ рекламы с помощью баннеров выделяют широкий охват потребительской аудитории, возможность формирования положительной репутации компании, кастомизацию оформления, четкую клиентоориентированность. Недостатки рекламы с применением баннеров проявляются в высоком уровне баннерного бюджета и частом попадании в другую целевую группу потребителей.
Баннерная реклама классифицируется исходя из характеризующих факторов:
Заметка Баннер-эффективный способ не только привлечь потребительскую аудиторию, но и повысить уровень доходности компании.
1. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с.
2. Баннерная реклама. [Электронный ресурс] – М., – 2020. – Режим доступа: https://wiki.rookee.ru/bannernaya-reklama/
3. Шестнадцать способов применения баннера. [Электронный ресурс] – М., – 2017. – Режим доступа: https://pe4a.ru/info/16sposobov/