Виды целевой аудитории

Содержание:

Значение понятия

 целевой аудитории 1  

Определение  В маркетинговой практике термин целевая аудитория обозначает круг людей, объединенных стремлением приобрести какой-либо товар или заказать услугу. 

Цель правильной маркетинговой стратегии — четко знать потребность целевой аудитории и всячески побуждать человека обратить внимание на нужный товар. 

Пример 1 Под целевой аудиторией понимают одиночных потребителей или компании и юр. лица, которые в первую очередь заинтересованы в покупке товара.

Заметка 1 В отличие от обычных покупателей для целевой аудитории характерна первостепенная потребность в покупке товара.  

Системные принципы разделения

Классическим является разделение на первичную целевую аудиторию и вторичную. Первая группа ответственна за принятие решения купить той или иной товар, однако, ее представители — не сами потребители. 

Пример 2 В этом случае, например, компания, приобретая товар, не использует его самостоятельно, а занимается последующие перепродажей.  

Вторая группа прямо не несет ответственности за решение купить товар, она лишь влияет на него. 

Пример 3 Так, например, дети подталкивают родителей купить ту или иную понравившуюся им игрушку. 

В маркетинговой науке существует также деление по двум принципам: b2b (business to business) и b2c (business to customer). Первый означает, что при покупке товара взаимодействуют два представителя бизнеса. Во втором случае товар идет от бизнеса к конкретному единичному покупателю. 

 целевой аудитории 2

Заметка 2 Если для целевой аудитории b2b применяются стратегии проведения деловых митингов, личных или коллективных семинаров, то целевую аудиторию b2c завлекают посредством рекламных кампаний манипулятивного характера.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы