Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Термин вирусного маркетинга означает, что при продвижении товара используется особый вид рекламы, которая основывается на целевой аудитории, распространяющей нужную информацию о товаре или услуге.
Цель здесь достигается благодаря так называемому «сарафанному радио», по которому товар или услуга получают большую огласку в обществе. Смысл вирусного маркетинга заключает в том, что рекламодатели составляют послание таким образом, чтобы оно получило максимальный резонанс в сетях и привлекло как можно большее число людей.
Заметка 1 Если сообщение зацепило людей – вирусный маркетинг выполнил свою задачу.
Пример 1 Например, это происходит, если человек увидел в соцсети оригинальную, смешную или интересную рекламу, которая вызвала в нем положительный отклик, и опубликовал ее фото на своей странице, сделал репост, рассказал знакомым и друзьям. Вирусный маркетинг основывается на неосознанных внезапных порывах человека, который заметил что-то примечательное.
Заметка 2 Вирусный маркетинг работает не только с положительными мнениями, но и учитывает негативные отзывы, главное, чтобы товар был разрекламирован.
Особое значение для вирусного маркетинга имеет социальный статус людей, которых должна зацепить реклама и которые начнут распространять о ней информацию. Это могу быть известные медийные личности, к мнению которых прислушивается большое количество людей.
Вирусный маркетинг преследует различные цели, по которым происходит его видовое разделение.
Пример 2 Так, например, вирусное сообщение распространяют с целью простого информирования, развлечения, скандальной шумихи, с прямым посылом продажи, напоминания о товаре.