Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Контроль применяется к маркетингу, чтобы обеспечить соответствие маркетинговой деятельности маркетинговому плану. Цель создания механизмов контроля - достижение маркетинговых целей. В сфере маркетингового контроля существует контроль годового плана, эффективности, рентабельности и стратегический контроль. Дадим краткие пояснения к этому маркетинговому контролю.
Суть контроля в том, чтобы деятельность предприятия выполнялась в соответствии с планом. Контроль годового плана включает в себя измерение фактических показателей по сравнению с планируемыми и внесение поправок, если это необходимо. Контроль проводится в области анализа рынка, финансового анализа и отслеживания отношений с клиентами. Основа контроля - установление управления по целям (MBO- Management by Objectives). Управление по целям основано на том, чего хочет достичь руководство компании в сфере маркетинга. APC(Advanced Process Control – расширенное управление процессом) имеет дело с определенным периодом времени. В конце года, если деятельность компании не соответствует запланированному, выясняют причины и применяет корректирующие меры.
Годовой план маркетингового контроля включается в себя следующее: