Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Слоган—элемент фирменного стиля.
Определение 2 Фирменный стиль—комплекс элементов различного рода, направленных на эффективное взаимодействие с потребителем. Фирменный стиль служит способом облегчения запоминаемости бренда в сознании потребителя.
Фирменный стиль использует инструменты (рисунок 1):
Пример 1 яблоко у «Apple», трилистник у «Adidas».
Пример 2 кролик Квики, мистер Проппер, клоун у «McDonalds».
Пример 3 красный и белый у «H&M».
Пример 4 Google, Yandex.
Пример 5 желтая полоса в рекламных обращениях компании «Билайн».
Рисунок 1. Инструменты фирменного стиля
В зависимости от реализуемой рекламной стратегии выделяют виды слоганов:
Пример 6 «Другие правила» у «Tele 2», «Just do it» у «Nike».
Пример 7 «Хорошо иметь домик в деревне».
Слоган рекламной кампании—кратковременный рекламный призыв.
Пример 8 «Think different» у «Apple».
Совет Грамотный подход к разработке слогана является залогом реализации рекламной кампании и деятельности фирмы на рынке.