Рады, что вам понравилась статья 😊
Научная и исследовательская деятельность В.Д. Шкардуна лежит в области анализа экономических структур и маркетинговой практики.
Заметка 1 Образование получил в Москве по специальности радиоинженера. Второе образование — в сфере менеджмента промышленных товаров. Занимается преподавательской и консалтинговой деятельностью.
Пример 1 В.Д. Шкардун имеет опыт в ведении около 50 маркетинговых проектов. В настоящее время разрабатывает вопросы теории маркетинговой науки, стратегий и политик, ведения клиентской базы, успешного сотрудничества с ключевыми клиентами, построения алгоритмов продаж, оценки и преобразований в сфере рекламной деятельности.
Заметка 2 Признается одним их трех влиятельных теоретиков и практиков в России на сегодняшний момент.
В.Д. Шкардуном защищена диссертация на соискание докторской степени.
В ней анализу подвергнуты категории стратегии, планирования и направленности деятельности компании в распространении товаров. Исследователь утверждает, что стратегии предприятия основаны на четкой аналитике возможностей и целей компании, анализе состояния рынка, построении альтернативных вариантов развития. Планирование происходит с помощью учета информационного распространения и анализа влияния.
Пример 2 Механизмом правильного проекта развития признается проведение маркетингового аудита.
Заметка 3 В.Д. Шкардуном разработана уникальная методика проведения подобных работ.