Внешние маркетинговые коммуникации

Содержание:

Понимание внешних коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Маркетинговые коммуникации — способ взаимодействия производителя товара с потребителями. Маркетинговые коммуникации находят выражение в видах и средствах рекламной деятельности. Пример: печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.

Определение 2 Внешние коммуникации — взаимодействие компании и внешней среды.

Элементы внешней составляющей компании

Внешняя среда компании сформирована из двух элементов (рисунок 1):

Блок 1: внешняя микросреда;

Блок 2: внешняя макросреда. 

 1- Компоненты внешней среды

 

Рисунок 1. Компоненты внешней среды

Внешняя микросреда в маркетинге характеризуется силами, находящимися в тесной близости от компании. Факторы характеризуют прямое влияние на функционирование организации. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.

Внешняя макросреда маркетинга представлена элементами глобального порядка. Факторы влияют на функционирование компании косвенно. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики.

Система внешних коммуникаций в маркетинге

Средства внешних коммуникаций компании:

  • антикризисные мероприятия;
  • паблисити;
  • лоббирование;
  • спонсорство;
  • связи со СМИ.

На комплекс внешних коммуникаций в маркетинге влияют факторы:

  • Сложность факторов внешнего окружения.
  • Динамика внешней среды.
  • Неопределенность результата деятельности во внешней среде.
  • Наличие рисков и угроз.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы