Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Маркетинговые коммуникации — способ взаимодействия производителя товара с потребителями. Маркетинговые коммуникации находят выражение в видах и средствах рекламной деятельности. Пример: печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.
Определение 2 Внешние коммуникации — взаимодействие компании и внешней среды.
Внешняя среда компании сформирована из двух элементов (рисунок 1):
Блок 1: внешняя микросреда;
Блок 2: внешняя макросреда.
Рисунок 1. Компоненты внешней среды
Внешняя микросреда в маркетинге характеризуется силами, находящимися в тесной близости от компании. Факторы характеризуют прямое влияние на функционирование организации. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.
Внешняя макросреда маркетинга представлена элементами глобального порядка. Факторы влияют на функционирование компании косвенно. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики.
Средства внешних коммуникаций компании:
На комплекс внешних коммуникаций в маркетинге влияют факторы: