Рады, что вам понравилась статья 😊
С целью привлечения дополнительных инвестиций в регионы и популяризации различных географических объектов распространено понятие маркетинга территорий.
Определение Внутренний территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов, находящихся внутри страны.
Пример 1 отдельные города, города-герои, культурные достопримечательности, полезные ископаемые.
Элементы внутренней среды маркетинга территорий включают переменные составляющие (рисунок 1):
Пример 2 алмазы в Якутии, полезные ископаемые в Воркуте (уголь), газовые месторождения.
Пример 3 показатель уровня заработной платы, качество жизни, уровень и динамика цен в регионе.
Пример 4 численность населения, уровень жизни, строительство социальных объектов на территории региона.
Пример 5 финансовый кризис, пандемия коронавируса, проведение социально-значимых мероприятий внутри региона.
Рисунок 1. Переменные внутреннего территориального маркетинга
Маркетинг территорий играет важную роль для продвижения страны и отдельных регионов.
Совет Популяризация ведет к привлечению дополнительных туристов и инвестиций в регионы.