Внутренний маркетинг территории

Содержание:

Понимание внутреннего маркетинга территорий

С целью привлечения дополнительных инвестиций в регионы и популяризации различных географических объектов распространено понятие маркетинга территорий.

Определение Внутренний территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов, находящихся внутри страны.

Пример 1 отдельные города, города-герои, культурные достопримечательности, полезные ископаемые.

Особенности внутренней составляющей территориального маркетинга

Элементы внутренней среды маркетинга территорий включают переменные составляющие (рисунок 1):

  • Ресурсы географического объекта — составляющие, которые придают популярность и ценность.

Пример 2 алмазы в Якутии, полезные ископаемые в Воркуте (уголь), газовые месторождения.

  • Экономические результаты работы территории.

Пример 3 показатель уровня заработной платы, качество жизни, уровень и динамика цен в регионе.

  • Социальные факторы развития территории.

Пример 4 численность населения, уровень жизни, строительство социальных объектов на территории региона.

  • Ситуационные составляющие, которые формируют образ объекта в конкретный момент времени в зависимости от факторов.

Пример 5 финансовый кризис, пандемия коронавируса, проведение социально-значимых мероприятий внутри региона.

 1- Переменные внутреннего территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Переменные внутреннего территориального маркетинга

Маркетинг территорий играет важную роль для продвижения страны и отдельных регионов.

Совет Популяризация ведет к привлечению дополнительных туристов и инвестиций в регионы.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы