Рады, что вам понравилась статья 😊
В Конституции указаны права и обязанности граждан, например, свобода заниматься предпринимательством; разрешенные формы собственности, обязанности по исчислению налогов, общность экономического пространства, основы рыночных взаимоотношений. Другой юридический документ – Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором описаны общие принципы и правила, приведены примеры договоров, указана классификация потребителей [1].
Заметка Конституция Российской Федерации регламентирует деятельность в области маркетинга. Конституция – главный документ государства.
Маркетинг включает в себя вопросы, которые требует выделенного регулирования и внимания. На этом фоне изданы отдельные законодательные акты, посвященные взаимоотношениям производителей и покупателей при маркетинговых процессах. Продукт – фигура маркетинга, на которую направлены усилия, тактики, стратегия [2]. Продукт – объект, на который обращают внимание и производители, и потребители. Качеству продукта уделяется внимание, он должен соответствовать ГОСТ. Наценки на социальные товары ограничены правительством. Цель маркетинга – повышение потребности товара с учетом производственных мощностей компании. Продукт продвигают по двум направлениям: национальном и мировом. Маркетинг подразумевает взаимовыгодное сотрудничество производителя, продавца и потребителя. Недобросовестные поставщики ущемляют права покупателей для получения большей прибыли, Расследованиями в этой области занимается Федеральная Антимонопольная Служба [3].