Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Предложение представляет собой готовность предлагать и осуществлять товарообмен со стороны изготовителя.
Пример 1. Несезонная одежда предлагается покупателям по сниженным расценкам или же реализуется повторно, но позже.Рост ценовой категории сводится к тому, что осуществляется наибольшая прибыльность у предприятий, которые за счет этого развивают свои фирмы.
Заметка 1. Производственные фирмы отвечают за продажу своего товара и установлению определенных цен на них. Ценовая категория выше, как и предложение и наоборот.
Существуют исключения для конкретных продукций, которые заключаются в нехватке материалов или же в сложности их добычи, что диктует свою цену на изготовление товаров и даже это не может повлиять на повышение производства фирмы и реализации этих самых продукций.
Определение 2. Кривая предложения представляет собой показатель продукций, предлагающихся промышленными фирмами на рынке товаров и услуг.
Предложение имеет свои особенности: изменение в одной переменной накладывает отпечаток на вторую.Формула представлена в табл. 1 «Формула» и выглядит следующим образом:
Таблица 1. Формула
Графически изображается таким образом (см. табл. 2):
Таблица 2. Графический показатель
На изображении выше показана взаимосвязь между ценовой категорией продукций и предложением. Точки свидетельствуют о количестве продукции. Если предложение на товары и услуги возрастает, то отрезок перемещается в правую сторону и наоборот.
К ним относятся:
Заметка 2. Ключевой фактор затрагивает расходы на реализацию и изготовление продукции.
http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/krivaya-predlozheniya.html