Спасибо большое команде ворк5 за проделанную работу по предмету: "Маркетинг" по теме: "АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ/УСЛУГ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ". Практическая работа оценена преподавателем на оценку: "Отлично". Обязательно буду заказывать ещё работы.
Списки рассылок представляют именованный перечень подписчиков (имеющих каждый свою почту), что призвано в качестве упрощения рассылок писем.Они выступают двух типо
Современные маркетологи выделяют следующие инструменты,благодаря которым проводится продвижение товаров и услуг: реклама, PR,проведение мероприятий, мерчандайзинг, прямой м
Убежденность человека в том, что ему необходимо купить товар или получить услугу, представляет собой суть потребительской лояльности и помогает компаниям достигать