Реклама – это направление маркетинговых коммуникаций. Она направлена на то, чтобы обеспечить распространение информации о товаре или услуге конкретной компании.
Команда экспертов Ворк5
Основа рыночной модели — розничная торговля. Единого термина нет, но приведем термин, который распространен в научной среде.
Сегодня социальные сети становятся крайне популярными среди пользователей. Это обусловлено массой возможностей, которыми эти ресурсы обладают.
Евгений Чичваркин в нынешнем Санкт-Петербурге в 1974 году. Евгений поступил в ГУУ в Санкт-Петербурге в 1990 году, в 1996 году защитил диссертацию, после чего поступил в аспирант
Реализация маркетинговой стратегии любого уровня включает в себя работу с товарами.
Определение 1
Товарный ассортимент – это
Уже есть аккаунт? Войти