Введение 3
Процедура аудита бизнес-плана 4
Заключение 9
Список литературы 10
Читать дальше
В условиях современной экономики к качеству и безопасности аудиторских программ предъявляются повышенные требования. Кроме того, качественная аудиторская программа проверки бизнес-плана должна иметь высокий уровень исполнения и по другим требованиям: корректности, надежности, удобства использования, гибкости, масштабируемости, открытости, безотказности, производительности и т. д. Все эти показатели характеризуют уровень качества аудиторской программы. Для проверки безопасности программ могут использоваться как общие технологии тестирования и обеспечения качества, так и применяемые специально для этих направлений
Таким образом, современный аудит бизнес-плана очень тесно связан информационными технологиями.
В связи с этим, растет степень автоматизации учетного процесса на российских предприятиях. Соответственно, увеличивается влияние компьютеризированной системы бухгалтерского учета на достоверность и полноту информации бизнес-плана, которые были сформированы в отчетности.
Можно сказать что, эффективность аудиторских проверок растет с применением самими аудиторами специализированных программных продуктов. Время проведения аудиторской проверки по сравнению с традиционным методом проведения, заметно сокращается. В связи с этим расширяется список проведения сопутствующих аудиту услуг и увеличивается качество обслуживания клиентов.
Читать дальше
Бюджетный контроль и система государственной отчетности при конструкционном образе правления / Евзлин З. - С.-Пб.: Тип. В.Я. Мильштейна, 1913. - 164 c.
Зуев В.М. Стадия бюджетной отчетности на новом витке развития финансового законодательства // Актуальные проблемы развития финансового права в Российской Федерации: Материалы региональной научно-практической конференции (Юрга, 19-21 ноября 2009 г.). - Томск: Изд-во НТЛ, 2010. - С. 37-44
Крохина Ю. Аудит бюджетной отчетности в судебной практике // Хозяйство и право. - М., 2010, № 4. - С. 78-81
Митрохина А.А. Совершенствование бухгалтерского учета НМА в бюджетных учреждениях на основе Международного стандарта финансовой отчетности общественного сектора (МСФООС 31) // Сборник материалов международной научно-практической конференции "Интеллектуальная собственность: взгляд в будущее", приуроченное к 45-летию ФГБОУ ВПО РГАИС. - М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2014. - С. 309-316
Мышковская В.Ю. Проблемы подготовки бюджетной отчетности // Государственная и муниципальная служба в России: опыт, проблемы, перспективы: материалы конференции. - Воронеж: Научная книга, 2008. - С. 39-40
Плотников Д.М., Смирнов М.И. Административные последствия искажения бюджетной отчетности (опыт военной прокуратуры Ярославского гарнизона) // Право в вооруженных силах. - М., 2009, № 7. - С. 97-98
Читать дальше