Введение 3 Глава 1. Проблема построения компетентностных моделей современных сотрудников 5 Глава 2. Отношение к работе сотрудников как показатель оптимальности функционирования организации 10 Глава 3. Организационная характеристика предприятий общественного питания 14 Заключение 19 Список литературы 20

Взаимосвязь уровня коммуникативной компетентности и отношения к работе у сотрудников ресторана

курсовая работа
Психология
24 страниц
82% уникальность
2017 год
97 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Психология труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Проблема построения компетентностных моделей современных сотрудников 5 Глава 2. Отношение к работе сотрудников как показатель оптимальности функционирования организации 10 Глава 3. Организационная характеристика предприятий общественного питания 14 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена ростом числа заведений общественного питания, который, следовательно, обостряет конкурентную борьбу между ними. Современный отечественный рынок услуг по динамике развития, своему разнообразию и насыщенности стремится к рынкам экономически развитых стран. Основным трендом его развития на сегодняшний день можно считать усиление конкуренции. Это происходит в силу ряда причин: во-первых, в связи с настоящей сложной экономической ситуацией для всех областей бизнеса (введение санкций, девальвация рубля по отношению к западной валюте и др.) «выживать» на рынке стало еще сложнее, тем более из-за кризиса в первую очередь пострадала именно сфера услуг, в особенности сфера развлечений (потребителю легче всего отказаться от подобных услуг по сравнению, например, с товарами первой необходимости); во-вторых, вступление России в ВТО и проведение на ее территории большого количества крупных международных мероприятий (Сочи-2014, Чемпионат мира по футболу 2018) привело на российский рынок множество крупных западных игроков, которые усилили и без того жесткую конкуренцию; в-третьих, современный потребитель – очень разборчивый, «избалованный» многообразием товаров и услуг, чтобы удовлетворить его потребности и при этом диверсифицироваться от конкурентов, компании прибегают к самым изощренным методам и инструментам. Рынок общественного питания – один из самых конкурентных на всем рынке услуг. Он состоит из нескольких сегментов, в целом охватывающих широкий круг потребителей разных возрастов и с разными финансовыми возможностями. На сегодняшний день одни из самых крупных и динамично развивающихся сегментов даже в условиях стагнации всего рынка общественного питания в РФ – fast food (в переводе с англ. «быстрая еда») и casual dining (в переводе с англ. «демократичные заведения»), что вполне объяснимо стремлением потребителей сэкономить и получить качественный сервис по более низкой цене.


Заказывайте написание контрольной работы по географии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. В таких условиях усилившейся конкуренции на первый план для потребителя наряду с функциональными выгодами выходят и эмоциональные, а игроки рынка обращают большее внимание на различные инструменты маркетинга услуг. Цель работы: Исследовать взаимосвязь уровня коммуникативной компетентности и отношения к работе у сотрудников ресторана. Задачи работы: 1. Рассмотреть проблему построения компетентностных моделей современных сотрудников; 2. Изучить отношение к работе сотрудников как показатель оптимальности функционирования организации; 3. Рассмотреть организационную характеристику предприятий общественного питания. Объект исследования: взаимосвязь уровня коммуникативной компетентности и отношения к работе у сотрудников ресторана. Предмет исследования: особенности персонала предприятия общественного питания. В работе применяются следующие методы сбора и анализа информации. Теоретические методы: кабинетный анализ, систематизация, описание, сравнительно-сопоставительный метод, моделирование, индуктивные и дедуктивные умозаключения, анализ. Структура работы: Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, при написании курсовой работы были решены поставленные задачи: 1. Рассмотрена проблема построения компетентностных моделей современных сотрудников; 2. Изучено отношение к работе сотрудников как показатель оптимальности функционирования организации; 3. Рассмотрена организационная характеристика предприятий общественного питания. Мы выяснили, что построение компетентностных моделей очень важно для всех современных предприятий. Они позволяют проводить отбор персонала за счет возможности сопоставить характеристики кандидата с представленными в корпоративной модели компетенциями. Руководитель получает критерии для эффективной оценки подчиненных. Модель компетенций задает ориентиры для дальнейшего развития персонала и планирования его карьеры в организации. Корпоративная модель компетенций определяет критерии для монетарной и немонетарной мотивации персонала. Отношение к работе сотрудников является показателем оптимальности функционирования организации. Именно персонал является ключевым ресурсом предприятия. Лояльного сотрудника характеризует: верность; преданность; идентификация; доброжелательность; честность; законопослушность. Организационная структура предприятия общественного питания обусловлена типом предприятия. На мировом рынке распространена следующая классификация предприятий общественного питания по видам: quick-service (в том числе fast food), fast casual, casual dining (в том числе family style) и fine dining. На каждую должность предприятия общественного питания имеется должностная инструкция.
Читать дальше
1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников ВУЗов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 54 с. 2. Боятцис Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. - М.: HIPPO, 2008. - 352 с. 3. Горбачевич К.С. (ред.) Словарь современного русского литературного языка. В 20 томах. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Русский язык, 1991. 4. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». URL: http://www.gostedu.ru/44234.html 5. Гришина И.В. Профессиональная компетентность директора школы как объект исследования. - СПб.: СПб ГУПМ, 2002. – 443 c. 6. Должностная инструкция официанта 3-го разряда. URL: http://www.zarabotu.ru/obshepit/15.htm 7. Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации. Дис. …канд.псих.наук: 19.00.05. – СПБ., - 2006. – 280 с. 8. Картушина Е.Н. Особенности построения модели компетенций в организации // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 7-8 (41-42). - С. 60-64. 9. Красностанова М.В., Осетрова Н.В., Самара Н.В. Ассесмент-центр для руководителей. Опыт реализации в российской компании. - М.: Вершина, 2007. - 208 с. 10. Кудрявцева Е.И. Современные подходы к проблеме формирования и использования моделей компетенций // Управленческое консультирование. - 2012. - №1 (45). - С.166-177. 11. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990. 12. Пантелеев А.Ф. Психологическое различие поколений как фактор отношения к работе // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - №2. - С.40-44. 13. Прохорова М.В., Ежова А.С. Сравнительный анализ методов разработки моделей компетенций // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2012. - № 2 (26). - С. 63-71. 14. Равен Дж. «Компетентность в современном обществе: выявление, развитие, реализация». – М.: «Когито-Центр», 2002. 15. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. - М.: HIPPO, 2005. - 371 с. 16. Сторожева О.И. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в процессе повышения квалификации : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Сторожева Ольга Ивановна; [Место защиты: Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2010.- 218 с. 17. Стрыгина В.В., Виноградова Е.В. Практика создания моделей компетенций // Социальная психология и общество. - 2012. - № 3. - С. 129-149. 18. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. – СПБ.: Питер, 2003. 19. Челнокова Н.Ю Лояльность сотрудников как способ повышения эффективности управления персоналом организации // Инновационная наука. - 2015. №11-1. -С.277-281. 20. Чечель И. Д. Исследовательские проекты в практике обучения / И. Д. Чечель // Практика административной работы в школе. - 2003. - №6. - C.24-29. 21. Чечель И.Д. Модель многокритериального оценивания профессиональной компетентности руководителя ОУ // Управление образованием: теория и практика. - 2013. - № 2. - С.80-90. 22. Чуланова О.Л. Формирование и развитие компетентностного подхода в работе с персоналом: теория, методология, практика: диссертация ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Чуланова Оксана Леонидовна;[Место защиты: Всероссийский центр уровня жизни - ОАО (www.vcug.ru)].- Москва, 2015.- 339 с. 23. Шалаев И.К. Программно – целевая психология управления: Учебное пособие.-Изд. 3, исправленное и дополненное. -Б.: БГПУ, 1998. - 216с. 24. Ambler T., Barrow S. The Employer Brand / The Journal of Brand Management. 1996.Vol. 4. P. 185-206. 25. Miller R.K., Washington K. Casual-dining restaurants. -//Food & Beverage Market Research Handbook, 2013. –p.159 26. Parpal M. An Overview of Different Restauran Types. URL: http://www.foodservicewarehouse.com/education/restaurant-management-and-operations/an-overview-of-different-restaurant-types/c27994.aspx.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image