Введение 3
Часть 1 Перспективы развития международного франчайзинга 3
1.1 Понятие и природа франчайзинга несовременном этапе 5
1.2 Оценка перспектив развития международного франчайзинга 8
Часть 2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18
2.1 Краткая характеристика компании Макдоналдс 18
2.2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18
Заключение 36
Список литературы 37
Читать дальше
Подводя итоги анализа эффективности производственной деятельности организации Макдоналдс, необходимо сказать:
- компания имеет уменьшающийся размер объема продаж, что ведет к необходимости кардинальных изменений маркетинговой политики, поиску ценовых решений для привлечения клиентов;
- отмечается негативная тенденция сокращения объема оказанных компанией услуг;
- снижается размер показателей рентабельности использования активов, рентабельности продукции, рентабельности продаж.
По данным исследования видно, что объем реализации услуг (по сделкам Revenues frоm franchised restaurants) за два последних года вырос на 55 милн. долл., что может быть связано с ростом цен на услуги, а также с ростом количества оказанных услуг по основным видам деятельности.
При этом, следует отметить снижение производительности 1-го работающего сотрудника, а именно с 2 463 тыс. Долл. в 2013 году до 2 092 тыс. Долл. в 2016 году. Также наблюдается рост себестоимости услуг на 126 млн. долл., что вызвало увеличение показателя затрат на один рубль реализованных услуг и некоторое снижение доли прибыли в каждом заработанном долларе. [9]
Показатели рентабельности продаж, прямых затрат и общей деятельности по итогам 2016 года демонстрируют отрицательную динамику.
Рентабельность собственного капитала и собственных источников финансирования выросла в 2016 году по сравнению с 2015 и 2014 годом.
NPV = 23 000 000 000
ROI = 18
ROA = 21
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что предприятие является прибыльным. Однако снижение показателей рентабельности свидетельствует о недостаточно эффективном управлении финансовыми ресурсами предприятия.
Читать дальше
1. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: 2013. 345 с.
2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник. 2014. No 1. С. 34-38.
3. Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль). 2015. No 3. С. 82-87.
1. Дедиков С.В. Франшиза // Финансы. 2015. No 7. С. 47-49.
2. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. СПб. Питер, 2012. 400 с.
3. 6. Елфимов В. Новые условия для франчайзинга в России //
4. Современная торговля. 2013. No 3. С. 12-19
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: КолосС, 2013. 192 с.
8. Колина И. Свой бизнес на готовом фундаменте // Business excellence
5. Деловое совершенство. 2014. No 9. С.22-26.
9. Котляров И.Д. Доходно-рисковой подход к расчету ставки роялти при франчайзинге // Инновации. 2014. No 2. С.92-95.
6. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. 2012. No 2. С.32-36.
7. Куликова М. Кто вы, Mr. франчайзинг? // Хоз. и право. 2013. No 11. С.42-51.
8. Лифшиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. М. Юрайт-М, 2012. 400 с.
9. Майер А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. 2010. No1.С. 7-17.
10. 1Нуралиев Б.Г. В.С.Пущин, А.Р. Салимов Поддержка развития франчайзинга в России / Б.Г.Нуралиев, В.С.Пущин, А.Р. Салимов // Закон. 2013. No 12. С.124-128.
11. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: практикум М. Центр экономики и маркетинга, 2013. 400 с.
12. Остроумова М. Аренда брэнда // Коммерсантъ-Власть. 2014. No 20. С.49-50.
13. Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. Москва: Академкнига, 2015. 375 с.
14. Сорвиров Б.В., Баранов А.М., Западнюк Е.А. Теория конкуренции. Учебно-методический комплекс. М.: Интеграция, 2013. 221 с.
15. Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс, М.: Дело и сервис, 2012. 928 с.
16. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. 2014. No 11. С. 58-72.
17. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. 2014. No 12. С.20-22.
18. Франчайзинг кажется легким делом // Business excellence = Деловое совершенство. 2013. No 9. С.32-33.
19. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учебное пособие по специальности «Антикризисное управление» Санкт- Петербург: Питер, 2013. 256 с.
20. Зубарева И. На все готовенькое. [Электронный ресурс] // Российская Бизнес-газета URL: http://www.rg.ru/2014/09/30/franchaizing.html (дата обращения: 20.05.2017).
Читать дальше