Введение 3 Часть 1 Перспективы развития международного франчайзинга 3 1.1 Понятие и природа франчайзинга несовременном этапе 5 1.2 Оценка перспектив развития международного франчайзинга 8 Часть 2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18 2.1 Краткая характеристика компании Макдоналдс 18 2.2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18 Заключение 36 Список литературы 37

Анализ франчайзинговой деятельности на примере Макдональдс

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
81% уникальность
2017 год
138 просмотров
Ходыкина Ю.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Часть 1 Перспективы развития международного франчайзинга 3 1.1 Понятие и природа франчайзинга несовременном этапе 5 1.2 Оценка перспектив развития международного франчайзинга 8 Часть 2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18 2.1 Краткая характеристика компании Макдоналдс 18 2.2 Анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия 18 Заключение 36 Список литературы 37
Читать дальше
Актуальность исследования. Слово - «франчайзинг» состоялось от французского franchise, что значит - «льгота», преимущество, освобождение от налога, вклада, характерезующего право на свободу ведения некоторой работы, к примеру, проведение ярмарок, организацию базаров, использование паромов и переправ, право на охоту, возведение дорог или же создание эля. В средние века такими привилегиями владели короли, которые предоставляли франшизы на платную работу всякого типа. В последствии данное слово закрепилось в англоязычных государствах. Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является развитие управленческого инструментария мониторинга эффективности и совершенствования бизнес-процессов организации. Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи: • Дать общую характеристику перспектив развития международного франчайзинга; • Провести анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия; Предметом данного исследования является система международного франчайзинга.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Ростове . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Объектом данного исследования является анализ международной компании Макдоналдс с помощью показателей деятельности предприятия. В качестве информационной базы исследования были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных авторов, данные консалтинговых компаний, нормативно – правовые акты и прочее. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов: сравнительный анализ – при проведении критического анализа. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в процессах теоретического изучения природы бизнес-процессов, а так же в практическом управлении действующими предприятиями не зависимо от отрасли осуществления деятельности. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


Читать дальше
Подводя итоги анализа эффективности производственной деятельности организации Макдоналдс, необходимо сказать: - компания имеет уменьшающийся размер объема продаж, что ведет к необходимости кардинальных изменений маркетинговой политики, поиску ценовых решений для привлечения клиентов; - отмечается негативная тенденция сокращения объема оказанных компанией услуг; - снижается размер показателей рентабельности использования активов, рентабельности продукции, рентабельности продаж. По данным исследования видно, что объем реализации услуг (по сделкам Revenues frоm franchised restaurants) за два последних года вырос на 55 милн. долл., что может быть связано с ростом цен на услуги, а также с ростом количества оказанных услуг по основным видам деятельности. При этом, следует отметить снижение производительности 1-го работающего сотрудника, а именно с 2 463 тыс. Долл. в 2013 году до 2 092 тыс. Долл. в 2016 году. Также наблюдается рост себестоимости услуг на 126 млн. долл., что вызвало увеличение показателя затрат на один рубль реализованных услуг и некоторое снижение доли прибыли в каждом заработанном долларе. [9] Показатели рентабельности продаж, прямых затрат и общей деятельности по итогам 2016 года демонстрируют отрицательную динамику. Рентабельность собственного капитала и собственных источников финансирования выросла в 2016 году по сравнению с 2015 и 2014 годом. NPV = 23 000 000 000 ROI = 18 ROA = 21 Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что предприятие является прибыльным. Однако снижение показателей рентабельности свидетельствует о недостаточно эффективном управлении финансовыми ресурсами предприятия.
Читать дальше
1. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: 2013. 345 с. 2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России // Международный студенческий научный вестник. 2014. No 1. С. 34-38. 3. Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность // BuhStyle (БухСтиль). 2015. No 3. С. 82-87. 1. Дедиков С.В. Франшиза // Финансы. 2015. No 7. С. 47-49. 
 2. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. СПб. Питер, 2012. 400 с. 
 3. 6. Елфимов В. Новые условия для франчайзинга в России // 4. Современная торговля. 2013. No 3. С. 12-19
7. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: КолосС, 2013. 192 с.
8. Колина И. Свой бизнес на готовом фундаменте // Business excellence 5. Деловое совершенство. 2014. No 9. С.22-26.
9. Котляров И.Д. Доходно-рисковой подход к расчету ставки роялти при франчайзинге // Инновации. 2014. No 2. С.92-95.
 6. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. 2012. No 2. С.32-36.
 7. Куликова М. Кто вы, Mr. франчайзинг? // Хоз. и право. 2013. No 11. С.42-51.
 8. Лифшиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. М. Юрайт-М, 2012. 400 с.
 9. Майер А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. 2010. No1.С. 7-17. 10. 1Нуралиев Б.Г. В.С.Пущин, А.Р. Салимов Поддержка развития франчайзинга в России / Б.Г.Нуралиев, В.С.Пущин, А.Р. Салимов // Закон. 2013. No 12. С.124-128.
 11. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: практикум М. Центр экономики и маркетинга, 2013. 400 с.
 12. Остроумова М. Аренда брэнда // Коммерсантъ-Власть. 2014. No 20. С.49-50.
 13. Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. Москва: Академкнига, 2015. 375 с.
 14. Сорвиров Б.В., Баранов А.М., Западнюк Е.А. Теория конкуренции. Учебно-методический комплекс. М.: Интеграция, 2013. 221 с.
 15. Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс, М.: Дело и сервис, 2012. 928 с.
 16. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. 2014. No 11. С. 58-72.
 17. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. 2014. No 12. С.20-22.
 18. Франчайзинг кажется легким делом // Business excellence = Деловое совершенство. 2013. No 9. С.32-33.
 19. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учебное пособие по специальности «Антикризисное управление» Санкт- Петербург: Питер, 2013. 256 с. 20. Зубарева И. На все готовенькое. [Электронный ресурс] // Российская Бизнес-газета URL: http://www.rg.ru/2014/09/30/franchaizing.html (дата обращения: 20.05.2017).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image