ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Ключевые компетенции и их сущность 5 1.2 Стратегия развития организации, благодаря компетенциям 13 ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 23 2.1 Проектный подход организаций к ключевой компетенции 23 2.2 Анализ ключевой компетенции организации на примере 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 Ключевая компетенция в процессе организационной структуры 39 Ключевая компетенция для сознания персонала 39

ключевая компентенция организации

курсовая работа
Экономика
35 страниц
84% уникальность
2017 год
88 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Управление производством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Ключевые компетенции и их сущность 5 1.2 Стратегия развития организации, благодаря компетенциям 13 ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 23 2.1 Проектный подход организаций к ключевой компетенции 23 2.2 Анализ ключевой компетенции организации на примере 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 Ключевая компетенция в процессе организационной структуры 39 Ключевая компетенция для сознания персонала 39
Читать дальше
Важнейшими целями существования любой организации являются непрерывность (непрекращение) деятельности и поступательное развитие. Для коммерческой организации третьей важнейшей целью становится получение экономической выгоды или коммерческого эффекта. Понимая стратегию как «образ действий, обуславливающий определенную и устойчивую линию поведения организации на достаточно продолжительном историческом интервале», коммерческая организация, работающая в условиях конкуренции, ставит перед собой как основную задачу обеспечение устойчивого конкурентного преимущества, эксплуатация которого будет являться залогом долгосрочного и результативного существования и развития организации. Таким образом, можно заметить, что развитие школ стратегического управления следовало за изменениями, происходившими в окружающей среде, которые затрагивали как производительные силы общества и, следовательно, факторы конкурентных преимуществ, так и саму суть конкурентных отношений - то есть само такое развитие происходило в соответствии с «рефлексивной» моделью. Поэтому сегодня актуальность нового взгляда на стратегический анализ особенно обозначилась в результате новых фундаментальных изменений в окружающей среде, влекущих за собой смену всей философии бизнеса, одно из названий которых – глобализация. Следовательно, понятна актуальность данного исследования. Ключевые компетенции являются результатом и показателем наиболее эффективного маркетингового управления инновациями. Ключевые компетенции необходимы современным организациям не только в наукоёмких и инновационных активных отраслях экономики. Ключевые компетенции определяют стратегический подход и оптимизацию ресурсов на любом уровне социально-экономических систем.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Перми и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. Ключевые компетенции – это превосходное состояние элементов социально-экономических систем, сложно имитируемые и копируемые, параметры внутренней среды организации, базирующиеся на основе взаимодействия и синергетического эффекта от навыков и способностей человека, выбора технологических и организационных решений. Ключевые компетенции организации обеспечивают наивысшую потребительскую ценность продукта и его рыночную дифференциацию, не имитируемые конкурентами параметры внутренней среды. Целью курсовой работы является: дать характеристику термина ключевая компетенция и показать области ее применения. Задачами курсовой работы ставим следующие: 1. Раскрыть сущность ключевых компетенций организации; 2. Выделить стратегии развития организации посредством использования ключевых компетенций; 3.Подойти к стратегическому анализу ключевых компетенций в организации используя новые проекты; 4. Показать примеры организаций, которые используют в системе своего существования данное экономическое явление. Предметом курсовой работы является термин ключевой компетенции, объектом будут являться рассматриваемые проекты и организации. Методы исследования будем использовать пошаговые: от теории к практике, с примерами и рисунками. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части: двух глав, заключения и списка используемых литературных источников, который в свою очередь состоит как из отечественных авторов, так и зарубежных.

Читать дальше
Все чаще из уст HR-специалистов, руководителей и даже рядовых сотрудников можно услышать: «У него высокий уровень необходимых компетенций», «это западающая компетенция», «на основе ключевых компетенций». Это говорит о том, что понятие «компетенции», «ключевые компетенции», о которых в России впервые заговорили лет 8-9 назад (тогда были популярны статьи на тему «чем компетентность отличается от компетенции» – что сегодня звучит уже забавно), достаточно прочно вошло в наш обиход. При этом качественно разработанная и эффективно работающая модель компетенций присутствует на единицах предприятий. О том, как правильно подойти к разработке ключевых компетенций, мы и расскажем в нашей статье. Само создание эффективной модели ключевых компетенций является своеобразным трамплином для прыжка компании в будущее, так как позволяет эффективно управлять всеми бизнес-процессами в HR-сфере. Ключевая компетенция (core competence) - концепция, призванная служить основой для развития стратегии компаний – прежде всего – атрибут организации, и только затем сотрудников. Ключевая компетенция - представляет собой совокупность конкурентных преимуществ, особенностей, ключевых знаний, умений, навыков, качеств организации (и как следствие - ее сотрудников), требуемых в определенной рыночной ситуации, обеспечивающих успех, конкурентоспособность и индивидуальность. В данной курсовой работе достаточно подробно были описаны процессы выбора ключевых компетенций, процессы внедрения, процессы влияния ключевых компетенций на развитие организаций, а также приведены примеры успешного существования организаций подобного плана.
Читать дальше
1.Безручко П., Бриткина Т., Солодов В. Профессиональные компетенции // Журнал HRTimes. – 2012, № 16.- С.5-10 2.Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. - 2011, № 11.- С. 39-46 3.Равен Д. Компетентность в современном обществе: Когито-Центр; М.; 2012. – 123с 4.Лайл Спенсер, Сайн Спенсер. Компетенции на работе – М.:, HIPPO, 2012.-36с 5.Ричард Бояцис. Компетентный менеджер: модель эффективной работы: [Перевод с английского] The Competent Manager: A Model for Effective Performance.2013 – 89с 6. Журнал «Экономические стратегии». Захар Большаков. (http://www.intalev.ru/agregator/) – 63с 7. Ключевая компетенция организации, как объект стратегического анализа Ефремов В.С., Ханыков И.А. – С.85-98 8. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия Белякова Г.Я., Сумина Е.В.,журнал.2011- 63с 9. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2011.- С.56-68 10. Междисциплинарный словарь по менеджменту / Под общей редакцией: С.П. Мясоедова, М., «Дело», 2011г.-С.111-123 11. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог». – М., Воронеж, 2011.- 54с 12. Иванников В.А. Проблемы подготовки психологов // Вопросы психологии. – 2012. – № 1.- с.23-46 13. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Новые принципы в подготовке психологов в вузе // Психология в вузе. – 2012. – № 5.- 42с 14. Марголис А.А., Коновалова И.В. Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 1.-23с 15. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного формирования [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». – 2012. – дата обращения 25.05.2017 – 6с 16. Isaeva T.E. Tothenatureof Pedagogical Culture: Competence – Basedapproachtoits Structure // Преподаватель высшей школы в XXI веке. Тр. Международной научно-практической интерконференции. – Ростов-н/Д, 2013.- 63с 17. Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы: Вопросы образования. – 2008. – № 1. – С. 27-34. 18. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. – М., 2012. – (англ. 1984).- 110с 19. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация / Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника // Народное образование. – 2011. – № 4. – С. 136-144. 20. Фролов Ю.В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 34-44.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image