1. Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №12 от 05.02.2007 года.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 464 с.
3. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
4. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В., Баумгартен Л.В. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов/ Под общ. ред. Ю.Б. Башина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 204 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – Спб.: Невский Фонд – Издательский дом Герда, 2015. – 448 с.
6. Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : [учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства] / С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2013. – 252с.
7. Боголюбов В.С. Экономическая оценка инвестиций в развитие ту-ризма: учеб. пособие для вузов по специальности Экономика и управление на предприятиях туризма / В.С.Боголюбов, С.А.Быстров, С.А.Боголюбова. – М.: Академия, 2016. – 271 с.
8. Бутко И.И. Маркетинг в туризме : учеб. пособие /И.И. Бутко, В.А.Ситников, Е.А.Ситников. – М.: Дашков и К°, 2013. – 410 с. – Библиогр.: с. 394-399.
9. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И. Бутко и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с.
10. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 29-36.
11. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 34–45.
12. Борисова А. Интернет-стратегия музеев Татарстана: опыт создания и наполнения собственного портала / А.А. Борисова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2015. № 3. С. 86-95.
13. Бутова Т. Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга /Т. Бутова // Маркетинг. 2015. № 1. С. 76-79.
14. Барлукова А. В. Классификационный статус этнического туризма // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2016. № 4(72). С. 106 – 108.
15. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Издательский Дом ГЕРДА, НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
16. Батчаев Х. Что может дать России развитие международного ту-ризма? Российский экономический журнал. 2014 . N 7. –94–95с.
17. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.
18. Буйленко В. Ф. Туризм; Феникс, Неоглори - Москва, 2016. - 416 c.
19. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2013. - 248 c.
20. Верба И. А., Голицын С. М. Туризм в школе; Физкультура и спорт - Москва, 2015. - 160 c.
21. Ветитнев А. М., Кусков А. С. Лечебный туризм; Форум - Москва, 2015. - 592 c.
22. Веткин В.А. Технология создания турпродукта: пакет. туры: учеб.-метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.: ил. – Библиогр.: с. 239 (17 назв.).
23. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта / В.А.Веткин. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. – 200 с.
24. География туризма: [учебник для вузов по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) Туризм] / под ред. А. Ю. Александровой. – М.: КноРус, 2013. – 592 с.
25. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
26. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
27. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д.: Издательский центр МарТ, 2015. – 272 с.
28. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 326 с.
29. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.
30. Зверев В., Зуев А., Кузнецова Ф. История Сибири. Часть 2. Сибирь в составе российской империи. – Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2016. – 375 с.
31. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
32. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
33. Ильина Л.А. Туристское природопользование: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.А. Ильина. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
34. История Сибири. Учебное пособие для 5 класса/ Составители: М.В. Антипова, О.Н. Байда, И.К. Бродская, С.В. Виноградова, Е.Ф. Крылатова, Г.П. Назарова, Е.И.Румянцева.- Томск , 2013.
35. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; Инфра-М, 2015. – 351 с.
36. Отчет Всемирного совета по путешествиям и туризму по России [Электронный ресурс] URL: http://www.wttc.org/site_media/uploads/downloads/russian_federation201_2.pdf (дата обращения 5.05.2017)
37. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения 4.05.2017)