Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения внедрения иностранных компаний на российский рынок 4
1.1. Понятие внутреннего рынка 4
1.2. Способы внедрения компаний на иностранный рынок 7
2. Современные проблемы внедрения иностранных компаний на российский рынок 13
2.1. Особенности выхода иностранного бизнеса на российский рынок 13
2.2. Анализ внедрения на российский рынок иностранных компания. Основные проблемы 19
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 28
Читать дальше
В развивающихся странах рынок, как правило, открыт для новых идей и возможностей, что дает компаниям право на маневры. Поиск новых рынков сбыта ведет также и к сокращению издержек и повышению конкурентоспособности за счет развития новых способов производства и логистики. Масштабное развитие бизнеса также приводит к увеличению потребности в числе и квалификации сотрудников. Тем самым повышается узнаваемость компании на локальном рынке, увеличивается ее привлекательность в глазах потенциальных клиентов, работников и партнеров по бизнесу и усиливается ее положение в отрасли. Конкуренция в таком момент дает только дополнительный стимул к рождению уникальной и инновационной продукции, что дает дополнительные преимущества за счет ключевой компетенции.
Как мы видим, мировой кризис привел к усилению роли крупных международных компаний в мировой экономике и усилению протекционистских мер ряда государств. Рост сетевых взаимодействий (контрактных форм) вытесняет традиционные «инвестиционные» модели выхода на рынок. Для того, чтобы преодолевать высокий уровень рисков и неопределенности окружающей среды, компании вступают в различные рода стратегические взаимодействия друг с другом, формируя конкурентную среду между сетями.
Стратегические альянсы помогают расширить портфель товаров и услуг за счет их соединения, распределить инвестиционные риски, осуществлять инноваций, организовывать совместные производства и маркетинг, повысить уровень сервиса. Происходит перестройка системы управления в сторону формирования внутренних сетей и фокальных сетей поставок, где фокальная фирма, контролирует ключевой актив. Большинство компаний признают партнерские отношения являются ключевым источником конкурентных преимуществ.
Читать дальше
1. Анцупов, А.Я. Конфликтология; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 544 c.
2. Анина, В. М. Конфликтология; Проспект - Москва, 2013. - 176 c.
3. Конфликтология для студентов вузов, Иванов, А.А.; Феникс - Москва, 2014. - 320 c.
4. Конфликтология. Балан, В.П. Экзаменационные ответы; Ответ - Москва, 2012. - 1000 c.
5. Прикладная конфликтология; Харвест, Ворожейкин, И.Е. , АСТ - Москва, 2013. - 624 c.
6. Современная конфликтология в контексте культуры мира. Материалы I Международного конгресса конфликтологов, Гребенкин, Е.В. ; Едиториал УРСС - Москва, 2015. - 592 c.
7. Юридическая конфликтология, Дмитриев, А.В.; Российская академия наук - Москва, 2011. - 316 c.
8. Аклаев А. Р. Этнополитическая конфликтология. Анализ и менеджмент; Дело - Москва, 2015. - 472 c.
9. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. Российская конфликтология. Указатель 1555 диссертаций отечественных ученых (1949-2012 годы); ТАСТ - Москва, 2013. - 244 c.
10. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология; Питер - Москва, 2017. - 496 c.
11. Анцупов А. Я., Конфликтология; Питер - Москва, 2013. - 512 c.
12. Бабосов Е. М. Конфликтология; Амалфея - Москва, 2012. - 324 c.
13. Волков Б. С., Волкова Н. В. Конфликтология; Академический Проект - , 2014. - 416 c.
14. Волков Б. С., Конфликтология. Учебное пособие для ВУЗов; Говорящая книга - Москва, 2016. - 151 c.
15. Галустова О. В. Конфликтология в вопросах и ответах; Проспект - Москва, 2017. - 216 c.
16. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах; М.: Велби - Москва, 2016. - 216 c.
17. Гребенкин Е. В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей; Феникс - Москва, 2013. - 176 c.
18. Зеленков М. Ю. Конфликтология; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 324 c.
19. Иванова Е. Н. Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология; ДНК - Москва, 2012. - 240 c.
20. Курбатов В. И. Конфликтология; Феникс - Москва, 2015. - 448 c.
Читать дальше