Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения внедрения иностранных компаний на российский рынок 4 1.1. Понятие внутреннего рынка 4 1.2. Способы внедрения компаний на иностранный рынок 7 2. Современные проблемы внедрения иностранных компаний на российский рынок 13 2.1. Особенности выхода иностранного бизнеса на российский рынок 13 2.2. Анализ внедрения на российский рынок иностранных компания. Основные проблемы 19 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28

Внедрение иностранных компаний на российский рынок

курсовая работа
Международные отношения
25 страниц
77% уникальность
2017 год
87 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Международные организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения внедрения иностранных компаний на российский рынок 4 1.1. Понятие внутреннего рынка 4 1.2. Способы внедрения компаний на иностранный рынок 7 2. Современные проблемы внедрения иностранных компаний на российский рынок 13 2.1. Особенности выхода иностранного бизнеса на российский рынок 13 2.2. Анализ внедрения на российский рынок иностранных компания. Основные проблемы 19 Заключение 25 Список литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Интеграция мировой экономики в единое целое, начавшаяся во второй половине XX века, дала старт для усиленного развития компаний на внешних рынках. Гиганты бизнеса открыли новые горизонты и расширили границы своего влияния, используя различные каналы внедрения в рынки развитых стран. Достигая успеха и не останавливаясь в определении все новых и новых регионов сбыта, понятие «компании, имеющий выход на международную арену» приобрело новый смысл и трактовку. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на данный момент тенденция в освоении иностранных рынков сохраняется для компаний, стремящихся занять лидирующие позиции в своей отрасли. Для этого существует целый ряд причин.


Требуется заказать курсовую работу по теории государства ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Прежде всего, это привлечение новых клиентов. Долгосрочный рост компании основан на получении доходов и прибыли, что невозможно при насыщении локального рынка. Целью данной работы является изучение внедрения иностранных компаний на российский рынок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие внутреннего рынка; - изучить способы внедрения компаний на иностранный рынок; - изучить особенности выхода иностранного бизнеса на российский рынок; - провести анализ внедрения на российский рынок иностранных компания, рассмотреть основные проблемы. Объектом данного исследования выступают иностранные компании. Предметом - внедрение иностранных компаний на российский рынок. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В развивающихся странах рынок, как правило, открыт для новых идей и возможностей, что дает компаниям право на маневры. Поиск новых рынков сбыта ведет также и к сокращению издержек и повышению конкурентоспособности за счет развития новых способов производства и логистики. Масштабное развитие бизнеса также приводит к увеличению потребности в числе и квалификации сотрудников. Тем самым повышается узнаваемость компании на локальном рынке, увеличивается ее привлекательность в глазах потенциальных клиентов, работников и партнеров по бизнесу и усиливается ее положение в отрасли. Конкуренция в таком момент дает только дополнительный стимул к рождению уникальной и инновационной продукции, что дает дополнительные преимущества за счет ключевой компетенции. Как мы видим, мировой кризис привел к усилению роли крупных международных компаний в мировой экономике и усилению протекционистских мер ряда государств. Рост сетевых взаимодействий (контрактных форм) вытесняет традиционные «инвестиционные» модели выхода на рынок. Для того, чтобы преодолевать высокий уровень рисков и неопределенности окружающей среды, компании вступают в различные рода стратегические взаимодействия друг с другом, формируя конкурентную среду между сетями. Стратегические альянсы помогают расширить портфель товаров и услуг за счет их соединения, распределить инвестиционные риски, осуществлять инноваций, организовывать совместные производства и маркетинг, повысить уровень сервиса. Происходит перестройка системы управления в сторону формирования внутренних сетей и фокальных сетей поставок, где фокальная фирма, контролирует ключевой актив. Большинство компаний признают партнерские отношения являются ключевым источником конкурентных преимуществ.
Читать дальше
1. Анцупов, А.Я. Конфликтология; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 544 c. 2. Анина, В. М. Конфликтология; Проспект - Москва, 2013. - 176 c. 3. Конфликтология для студентов вузов, Иванов, А.А.; Феникс - Москва, 2014. - 320 c. 4. Конфликтология. Балан, В.П. Экзаменационные ответы; Ответ - Москва, 2012. - 1000 c. 5. Прикладная конфликтология; Харвест, Ворожейкин, И.Е. , АСТ - Москва, 2013. - 624 c. 6. Современная конфликтология в контексте культуры мира. Материалы I Международного конгресса конфликтологов, Гребенкин, Е.В. ; Едиториал УРСС - Москва, 2015. - 592 c. 7. Юридическая конфликтология, Дмитриев, А.В.; Российская академия наук - Москва, 2011. - 316 c. 8. Аклаев А. Р. Этнополитическая конфликтология. Анализ и менеджмент; Дело - Москва, 2015. - 472 c. 9. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. Российская конфликтология. Указатель 1555 диссертаций отечественных ученых (1949-2012 годы); ТАСТ - Москва, 2013. - 244 c. 10. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология; Питер - Москва, 2017. - 496 c. 11. Анцупов А. Я., Конфликтология; Питер - Москва, 2013. - 512 c. 12. Бабосов Е. М. Конфликтология; Амалфея - Москва, 2012. - 324 c. 13. Волков Б. С., Волкова Н. В. Конфликтология; Академический Проект - , 2014. - 416 c. 14. Волков Б. С., Конфликтология. Учебное пособие для ВУЗов; Говорящая книга - Москва, 2016. - 151 c. 15. Галустова О. В. Конфликтология в вопросах и ответах; Проспект - Москва, 2017. - 216 c. 16. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах; М.: Велби - Москва, 2016. - 216 c. 17. Гребенкин Е. В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей; Феникс - Москва, 2013. - 176 c. 18. Зеленков М. Ю. Конфликтология; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 324 c. 19. Иванова Е. Н. Иду на конфликт. `Разнимательная` конфликтология; ДНК - Москва, 2012. - 240 c. 20. Курбатов В. И. Конфликтология; Феникс - Москва, 2015. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image