Введение. 3 Глава 1. Творческая биография Ежи Гротовского. 4 Глава 2. Метод подготовки актера Ежи Гротовского. 9 2.1 Идея «Бедного театра». 9 2.2 Актер и его существование в театральной среде Гротовского. 10 2.3 Актерские тренинги и духовный метод воспитанияактера. 11 Заключение .14 Список использованной литературы 15

Театральный режиссер Ежи Гратовский

реферат
Искусство
15 страниц
42% уникальность
2017 год
222 просмотров
Дмитрий Ж.
Эксперт по предмету «Театр»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 3 Глава 1. Творческая биография Ежи Гротовского. 4 Глава 2. Метод подготовки актера Ежи Гротовского. 9 2.1 Идея «Бедного театра». 9 2.2 Актер и его существование в театральной среде Гротовского. 10 2.3 Актерские тренинги и духовный метод воспитанияактера. 11 Заключение .14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Ежи Гротовский- всемирно известный польский театральный режиссёр, чьё имя известно благодаря уникальным, экспериментальным работам с актёром. Реформатор, теоретик современного театра, культуролог- Гротовский считается мыслителем и практиком, оказавшим основополагающее влияние на развитие мирового театрального искусства. Театральная деятельность Ежи Гротовского конца 50 – 60-х годов XX века явилась одной из вершин мирового театра. Ежи Гротовский был открыт миру, проявлял высшую степень любознательности к нему. При этом отличался скромностью и всячески избегал длительных разговоров. В молодые годы после школы, перед ним стоял такой выбор: театральное образование, или медицинское с уклоном в психиатрию, или востоковедение. Как видим, во всех намеченных им направлениях в центре его интересов стоял человек. В 60х, Ежи Гротовский создаёт “Бедный театр”- театр, ограниченный в выразительных средствах, где для существования спектакля-действа нужны лишь две главные составляющие — актер и зритель. К сожалению, в наше время театр болен необразованностью, и многие молодые режиссёры слишком поверхностно изучают работы известных мастеров, при этом их именами они прикрываются с радостью. И такие ошибки, порождают большое количество неверно мыслящих, а иногда и вообще не мыслящих зрителей.


Качественная дипломная работа под заказ в Красноярске . Обращайтесь в Work5.


. С учётом сложившийся ситуации не только в мире театра, но и в мире целом, изучение и правильное прочтение работ Ежи Гротовского является актуальной темой. Объектом исследования является Ежи Гротовский. Предметом исследования, является творческий путь Ежи Гротовского. Цель данной работы - ознакомится с творческими поисками Гратовского в работе с актерами. Задачами работы являются рассмотрение творческой биографии режиссера, изучение приемов в режиссуре, перенятые Гротовским от Станиславского.

Читать дальше
После длительного изучения творческого пути Ежи Гротовского, его работ, прочтения эссе, и семинаров, где принимали участие люди, находящиеся в близких отношениях с режиссёром, ещё раз убеждаемся в том, каким не повторимым и уникальным был его гений. Судить о его спектаклях, или о его творчестве, да даже о самом Гротовском сложно, хотя бы только потому, что это было практически невозможным в годы существования его театра- лаборатории. Его идея избавить человека от лживости, искусственности и вымысла с помощью театра, как и его размышления о мире, о наполненности человеческого сосуда, о нашем теле и его памяти. Все его учение уходят далеко в прошлое, пробуждая в человеке естественные реакции и чувства, как бы напоминая нам, как мы на самом деле должны чувствовать. Однако, пусть даже Гротовский не оставил после себя учеников, пусть его деятельность носила таинственный и порой секретный характер. не смотря на всё это, он чётко обозначил цель и идею своих работ- сделать мир лучше. В конце жизни, в 1997 году, Гротовский стал профессором на открытой специально для него кафедре антропологии театра в Коллеж де Франс. Скончался в своей квартире в Понтадере после тяжелой и продолжительной болезни.
Читать дальше
1.Докутович Б. Завадский о системе К.С. Станиславского // Докутович Б. Актер и роль: Некоторые режиссерские уроки Ю. А. Завадского. М.: Искусство, 1983 г. - 9-29с. 2.Евреинов Н.Н. Демон театральности. М.; СПб: Летний сад, 2002 г. 534с. 3.Елагин Ю. Всеволод Мейерхольд. Темный гений. М.: Вагриус, 1998 г. 366с. 4.Поляков М.Я. О театре: поэтика, семиотика, теория драмы. М., 2000 г. 384с. 5.Титова Г.В. Творческий театр и театральный конструктивизм. СПб.: СПАТИ, 1995 г. - 253с. 6.Гротовский Е. От Бедного Театра к Искусству-проводнику: Сб. ст. М.: Артист. Режиссер. Театр, 2003 г. - 351с. 7.Гротовский Е. К бедному театру: Главы из книги // Материалы межвузовской режиссерской теоретической лаборатории, 1989 г. – 20-79с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image