Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы эффективного общения………………..……….………5 1.1 Понятие «общение» в отечественной и зарубежной литературе. Основные концепции общения……………………………………………….….5 1.2 Организация эффективного общения с посетителями: необходимые условия…………………………………………………………….8 1.3 Процедура представления…………………………………………11 1.4 Общение с посетителями на сайте: специфика…………………..13 2 Взаимодействие с аудиторией………………..………..….……………...15 2.1 Несостоятельные, слабые и сильные аргументы во взаимодействии с аудиторией. Законы приведения аргументов……………..15 2.2 Особенности речи в процессе взаимодействия с аудиторией….18 2.3 Виды вопросов. Ответы на вопросы аудитории………………….21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы……........................................................................................28  

8 и 12

реферат
Философия
30 страниц
95% уникальность
2017 год
123 просмотров
Валгин А.
Эксперт по предмету «Этика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы эффективного общения………………..……….………5 1.1 Понятие «общение» в отечественной и зарубежной литературе. Основные концепции общения……………………………………………….….5 1.2 Организация эффективного общения с посетителями: необходимые условия…………………………………………………………….8 1.3 Процедура представления…………………………………………11 1.4 Общение с посетителями на сайте: специфика…………………..13 2 Взаимодействие с аудиторией………………..………..….……………...15 2.1 Несостоятельные, слабые и сильные аргументы во взаимодействии с аудиторией. Законы приведения аргументов……………..15 2.2 Особенности речи в процессе взаимодействия с аудиторией….18 2.3 Виды вопросов. Ответы на вопросы аудитории………………….21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы……........................................................................................28  
Читать дальше
Актуальность исследования. В последнее время в связи с изменениями, происходящими во всем мировом сообществе, а именно, с одной стороны, усложнением процесса вхождения личности в общество (социализации), с другой – динамичной трансформацией окружающей среды, проблема общения как научной категории вызывает огромный интерес исследователей. Не оставляет равнодушной данная проблема и деятелей искусства. Так, в современном скандинавском кино, эта категория, проблемы, связанные с барьерами, сложностями коммуникации, занимает одну из лидирующих позиций. Не обходят стороной данную проблему, сопряженную с поиском своего «Я» в систему коммуникации и российские, китайские кинематографисты.


Если у вас недавно закончилась преддипломная практика купить отчет по ней вы можете на сайте Work5.


. Анализ современной философской, психологической, социологической, педагогической литературы показывает, что, среди исследователей данной проблемы существуют различные точки зрения как на понимание (определение) собственно данного феномена, так и на описание его динамики, характерных особенностей. Объект: общение с аудиторией, посетителями. Предмет: особенности организации эффективного общения с посетителями, аудиторией. Цель исследования: выявить наиболее значимые особенности организации эффективного общения с посетителями, аудиторией. Задачи:  на основе анализа литературы обозначить основные концепции общения, дать определение понятию «общение»;  выявить принципы, правила организации эффективного общения с посетителями;  описать особенности процедуры представления посетителям;  обозначить специфику общения с посетителями на сайте;  выделить и дать характеристику аргументам, правилам приведения аргументов;  охарактеризовать особенности речи в процессе взаимодействия с аудиторией;  обозначить виды вопросов, особенности подготовки к ответам на вопросы аудитории. Методологическим основанием исследования послужили работы таких исследователей, как: И. И. Аминова, Г. М. Андреевой, Г. В. Бороздиной, М. В. Гамезо, Я. Л. Коломинского и других авторов. Основой методологической базы исследования служат такие общенаучные и частные методы, как: исторический метод анализа источников и исследовательской литературы; метод теоретической реконструкции; аналитический обзор специальной литературы; логический метод. Структура работы включает: введение, основную часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Проблема общения является основной для психологии, точнее будет сказать, для социальной психологии. Вследствие сложности данного явления, существует достаточно подходов к его рассмотрению, как в отечественной, так и зарубежной психологической науке. Исследование данного феномена позволяет выявить разнообразные проявления и фиксации этого явления. В наиболее общем виде, определить данное понятие можно следующим образом: общение – это взаимодействие двух или более людей, которое направлено на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. При этом «под общением принято понимать такую форму социального взаимодействия людей, при которой осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств для достижения взаимопонимания и согласования совместной деятельности» . Таким образом, общение невозможно свести просто к действию. Гораздо правильнее будет говорить о нем именно как о взаимодействии, при этом предполагается, что участники занимают активную позицию. С помощью общения происходит организация и обобщение деятельности. Общение с посетителями, независимо от формы его осуществления, должно быть организовано эффективно, для чего целесообразно избегать суеты, обеспечивать тайм-ауты, оптимально организовывать режим приема и т.д. В общении с посетителями огромное значение имеет первое впечатление, которое посетитель получает при знакомстве, процедуре представления. Общение посетителей сайтов сегодня выступает важной частью взаимодействия между посетителями и администрацией, поскольку именно таким образом возможным становится донесение пожеланий, вопросов, коммуникативного взаимодействия, при этом установление ограничений и правил общения делает возможным удержания общения в установленных границах. Аргументы являются действенным средством, которое может быть использовано человечком в качестве веского довода в пользу собственных убеждений, взглядов, намерений в общении с аудиторией в том числе. Речь, обращенная к аудитории должна выстраиваться согласно определенным правилам, принципам: она должна быть искренней, уверенной, хорошо сформулированной и т.д. Для повышения качества восприятия сообщаемой аудитории информации целесообразно использовать специальные дидактические приемы, как-то: краткость, структурированность, визуализация, наглядность, конкретность и некоторые другие. Помимо особенностей речи, специфики приведения аргументов, важную роль в общении с аудиторией играют вопросы. Вопросы являются важной частью общения с аудиторией. Овладение умением заблаговременно предусмотреть возможные вопросы от аудитории (в том числе провокационные, неудобные вопросы), не утратив достоинства, уверенности в себе обойти провокацию, этично, грамотно ответить на вопрос, - позволит обеспечить продуктивную коммуникацию с любой аудиторией.
Читать дальше
1. Аминов И. И. Психология делового общения. – М.: Омега-Л, 2009. - 304 c. 2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 2008. – 363 с. 3. Бороздина Г. В., Кормнова Н. А. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. - 464 c. 4. Бороздина, Г. В. Психология общения: учебник и практикум для СПО / Г. В. Бороздина, Н. А. Корминова; под общ. ред. Г. В. Бороздиной. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 463 с. 5. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В. В. Ворошилов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2014. - 464 с. 6. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека» [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - М.: Педагогическое общество России, 2004. – 276 с. 7. Загашев И. Умение задавать вопросы. // Перемена, весна 2001 (4). – С. 8–13. 8. Защиринская, О. В. Концептуальные представления о структуре общения // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология, 2013, №4. – С. 89-98. 9. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2009. — 576 с. 10. Коломинский, Я. Л. Психология общения. [Текст] / Я. Л. Коломинский. - М: Аспект Пресс, 2003. – 336 с. 11. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с. – С. 12. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 1999. - 560 с. 13. Леонов Н. И. Психология делового общения. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. - 256 c. 14. Логика: учебник для бакалавров / С. С. Гусев, Э. Ф. Караваев, Г. В. Карпов [и др.]; под ред. А. И. Мигунова, И. Б. Микиртумова, Б. И. Федорова. - Москва: Проспект, 2015. - 680 с. 15. Макеев В. А. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. - 272 c. 16. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с. 17. Нахимова, Е. А. Речь и культура общения (практическая риторика) / Е. А.Нахимова, А. П. Чудинов. – Екатеринбург, 2006. - 303 с. 18. Основы делового общения. – М.: Дашков и Ко, 2012. - 300 c. 19. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2012. - 384 с. 20. Павлова Л. Г. Основы делового общения. – М.: Феникс, 2009. - 320 c. 21. Панфилова А. П. Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 368 с. 22. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с. 23. Социология: ученик для вузов / А. Ф. Борисов, А. В. Воронцов, И. А. Громов и др.; под ред. А. В. Воронцова. – М.: Дрофа, 2011. – 557 с. 24. 101 совет про PR [Текст] / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 74 с. 25. Усов, В. В. Деловой этикет: учеб. пособие для студ. учреждений / В. В. Усов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 400 с. 26. Этика: Учебник / Под ред. А.С. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2007. – 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image