Контрольная работа по финансам и кредиту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Перед любым предприятием, занимающимся международной торговлей, рано или поздно встаёт вопрос, каким транспортом лучше возить. Многие предпочитают морской фрахт. Морские перевозки в сфере производства, т.е. внутрипроизводственные перевозки, осуществляются, как правило, собственным флотом промышленных предприятий. Характерным примером может служить танкерный флот крупнейших нефтяных компаний. Работа судов, принадлежащих промышленным предприятиям подчинена исключительно интересам производства. Эти суда обеспечивают доставку сырья и вывоз готовой продукции, можно сказать, по расписанию, согласованному с технологическим графиком производства. В определенных ситуациях, когда снижаются объемы необходимых собственных перевозок, флот промышленных предприятий может использоваться и используется в сфере обращения, т.е. отфрахтовывается на перевозки, которые обычно осуществляются судами трампового и даже линейного судоходства. Вместе с тем, из-за больших затрат на приобретение и содержание морских судов промышленные предприятия не всегда имеют собственный флот, и для осуществления внутрипроизводственных морских перевозок они фрахтуют суда обычно на условиях тайм-чартера или бербоут-чартера на длительные сроки. В некоторых случаях прибегают к услугам судоходных фирм, фрахтуя их суда, и промышленные компании, имеющие собственный флот. Следует отметить, что на долю внутрипроизводственных приходится значительная часть общего объема мировых морских перевозок наливных и навалочных грузов. Конкретная потребность в морской перевозке определенного количества некоторого товара между конкретными портами отправления и назначения и является по существу единичным элементом спроса на морские транспортные услуги. Совокупность однородных в определенном смысле таких элементов, т.е. потребностей на перевозки по роду груза, размеру судовой партии, и направлению, образуют спрос на услуги морского судоходства а, соответственно и тоннажа определенного назначения и размера. Каждый из них не является полностью рынком совершенней конкуренции. Некоторые рынки могут быть монопольными, другие не являются конкурирующими вследствие принятия различных соглашений и большого влияния на них линейного судоходства или работы флота промышленных компаний. Цель работы – изучить мировой фрахтовый рынок и показатели его оценки. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты фрахтового рынка; - провести анализ деятельности ПАО «Совкомфлот» на мировом фрахтовом рынке . Объект исследования – фрахтовый рынок. Предмет исследования – мировой фрахтовый рынок. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационную базу исследования составили труды таких авторов, как А.Г. Бутрина, В.И. Воронова, В. В. Волгина, И.И. Кретова, К.В. Садченко и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.