Введение 3
1. Особенности связей с общественностью в сети интернет 5
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 5
1.2. Основные направления связей с общественностью в интернете 11
2. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в интернете 13
2.1. Особенности организации мероприятий для сми в интернете 13
2.2. Особенности построения текстов для публикации в pr-ресурсах и интернет-сми 15
2.3. Особенности мониторинга интернет-сми 17
3. Информационное сопровождение информационного события в интернете 19
3.1. Выбор медиа-события, обоснование выбора, постановка pr-целей и задач, определение целевой аудитории 19
3.2. Сценарий новостного события 19
3.3. Подготовка пресс-релизов 19
3.4. Разработка листа вопросов и ответов для размещения на сайте 21
3.5. Определение критериев эффективности мероприятия 22
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
Приложение А. Условия акции 26
Читать дальше
Исследуя особенности внедрения связей с общественностью в сети Интернет, приходим к выводу, что сетевые СМИ способны выполнять информационную, коммуникационную, мобилизационную, интеграционную и другие функции, которые являются особенно важными в условиях современного информационного общества.
Можно констатировать, что в данный момент отечественные Интернет-СМИ находятся на стадии развития, поэтому этот вопрос требует более тщательного изучения учеными, работающими в различных областях науки, таких, как психология, социология, политология, культурология, компьютерные технологии и т.д.
В сети Интернет имеется возможность направлять PR-сообщения узким целевым группам, в общении с которыми заинтересован базисный субъект, разбивать эти группы на подгруппы для более персонализированной коммуникации (например, в социальных сетях и блогах).
Важной особенностью электронных PR-текстов становится диалогичность, обусловленная такой характеристикой интернет-коммуникации, как интерактивность. Базисный субъект стремится к диалогу с целевыми группами общественности, разрабатывая с этой целью механизмы обратной связи, включающие в себя целый ряд инструментов: анкетирование и опросы на корпоративном сайте, рассылку вопросов и получение ответов по электронной почте, комментарии и отзывы клиентов компании на форумах и блогах, выражение мнения о содержании видео-роликов в YouTube и т.п.
В работе мы проанализировали особенности использования связей с Интернет-СМИ в работе компании МТС.
Читать дальше
1. Быков И.А. Интернет-журналистика: специфика и перспективы развития // Средства массовой информации в современном мире: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2002. - С.207-208
2. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. - №5-6. – С. 37-39
3. Водолагин А.Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. - №1. – С. 49-67.
4. Гладков А. Сеть как СМК //www.journalist-pro.com/2007/11/10/set_kak_smk.html
5. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013) // http://www.consultant.ru/popular/smi/
6. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? //Информационное общество. – 2001. - №1. – С. 38-40
7. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.; Социология Интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79 с.
8. Солодов В. Структурная трансформация СМИ: технологические причины и социально-экономические последствия / Валерий Солодов. – М. : Изд-во МГУ, 2004. – 203 с.
9. Стечкин, И. В. Трансформация социально- функциональных ролей журналиста в Интернете / И. В. Стечкин // СМИ в меняющейся России / под ред. Е. Л. Вартановой ; науч. ред. И. Д. Фомичева. – М. : Аспект-пресс, 2010. – С. 235–245.
10. Таевский, Д. Специфика российской интернет-журналистики / Д. Таевский. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.news.babr.ru/ ?IDE=40085 (Дата обращения: 22.10.2017)
11. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный – М. : Аспект-Пресс, 2000. – 312 с.
12. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html
13. Фомичева, И. Д. Социология интернет- СМИ : учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79 с.
14. Шамраев, А. В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы) / А. В. Шамраев. – М. : Ста- тут, 2003. – 1013 с.
15. Human Rights and the Internet. Ed. S.Hick, E. Halpin, E. Hoskins. – Macmillan Press Ltd. – 2000. — Р. 6.
Читать дальше