Введение 3 1. Особенности связей с общественностью в сети интернет 5 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 5 1.2. Основные направления связей с общественностью в интернете 11 2. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в интернете 13 2.1. Особенности организации мероприятий для сми в интернете 13 2.2. Особенности построения текстов для публикации в pr-ресурсах и интернет-сми 15 2.3. Особенности мониторинга интернет-сми 17 3. Информационное сопровождение информационного события в интернете 19 3.1. Выбор медиа-события, обоснование выбора, постановка pr-целей и задач, определение целевой аудитории 19 3.2. Сценарий новостного события 19 3.3. Подготовка пресс-релизов 19 3.4. Разработка листа вопросов и ответов для размещения на сайте 21 3.5. Определение критериев эффективности мероприятия 22 Заключение 23 Список литературы 24 Приложения 26 Приложение А. Условия акции 26

2) Особенности связей со средствами массовой информации в Интернете (на примере…)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
65% уникальность
2017 год
92 просмотров
.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности связей с общественностью в сети интернет 5 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 5 1.2. Основные направления связей с общественностью в интернете 11 2. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в интернете 13 2.1. Особенности организации мероприятий для сми в интернете 13 2.2. Особенности построения текстов для публикации в pr-ресурсах и интернет-сми 15 2.3. Особенности мониторинга интернет-сми 17 3. Информационное сопровождение информационного события в интернете 19 3.1. Выбор медиа-события, обоснование выбора, постановка pr-целей и задач, определение целевой аудитории 19 3.2. Сценарий новостного события 19 3.3. Подготовка пресс-релизов 19 3.4. Разработка листа вопросов и ответов для размещения на сайте 21 3.5. Определение критериев эффективности мероприятия 22 Заключение 23 Список литературы 24 Приложения 26 Приложение А. Условия акции 26
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. Современное общество – как общество развитых интернет-технологий и ускоренных информационных потоков – выдвигает кардинально новые требования к печатным средствам массовой коммуникации. Они либо дублируются, либо создают конвергентные редакции и активно выходят в сеть Интернет. Вместе с тем, выходя в сеть Интернет, СМИ меняют собственные стандарты и подходы к обработке и подачи информации. Функционирование СМИ в виртуальном пространстве невозможно без процессов интеграции жанров, форм, организации труда журналистской деятельности и взаимодействия между редакциями.


Сложная курсовая на заказ в Краснодаре ? Легко для Work5.


. Учитывая такие характеристики, представители связей с общественностью должны вырабатывать кардинально новые технологии работы с Интернет-СМИ. Именно это и актуализирует выбранную тему исследования. Цель работы – исследование особенностей связей со средствами массовой информации в сети Интернет. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать особенности Интернет как СМИ; - проанализировать основные направления связей с общественностью в Интернете; - изучить организацию мероприятий для СМИ в Интернете; - проанализировать особенности построения текстов для интернет-СМИ; - изучить информационное сопровождение события в Интернете. Объект исследования – связи с интернет-СМИ. Предмет исследования – особенности связей со средствами массовой информации в сети Интернет (на примере МТС). Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как мониторинг СМИ, анализ работы пиар-структур. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Исследуя особенности внедрения связей с общественностью в сети Интернет, приходим к выводу, что сетевые СМИ способны выполнять информационную, коммуникационную, мобилизационную, интеграционную и другие функции, которые являются особенно важными в условиях современного информационного общества. Можно констатировать, что в данный момент отечественные Интернет-СМИ находятся на стадии развития, поэтому этот вопрос требует более тщательного изучения учеными, работающими в различных областях науки, таких, как психология, социология, политология, культурология, компьютерные технологии и т.д. В сети Интернет имеется возможность направлять PR-сообщения узким целевым группам, в общении с которыми заинтересован базисный субъект, разбивать эти группы на подгруппы для более персонализированной коммуникации (например, в социальных сетях и блогах). Важной особенностью электронных PR-текстов становится диалогичность, обусловленная такой характеристикой интернет-коммуникации, как интерактивность. Базисный субъект стремится к диалогу с целевыми группами общественности, разрабатывая с этой целью механизмы обратной связи, включающие в себя целый ряд инструментов: анкетирование и опросы на корпоративном сайте, рассылку вопросов и получение ответов по электронной почте, комментарии и отзывы клиентов компании на форумах и блогах, выражение мнения о содержании видео-роликов в YouTube и т.п. В работе мы проанализировали особенности использования связей с Интернет-СМИ в работе компании МТС.
Читать дальше
1. Быков И.А. Интернет-журналистика: специфика и перспективы развития // Средства массовой информации в современном мире: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2002. - С.207-208 2. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. - №5-6. – С. 37-39 3. Водолагин А.Л. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. – 2002. - №1. – С. 49-67. 4. Гладков А. Сеть как СМК //www.journalist-pro.com/2007/11/10/set_kak_smk.html 5. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 №2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013) // http://www.consultant.ru/popular/smi/ 6. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? //Информационное общество. – 2001. - №1. – С. 38-40 7. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.; Социология Интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79 с. 8. Солодов В. Структурная трансформация СМИ: технологические причины и социально-экономические последствия / Валерий Солодов. – М. : Изд-во МГУ, 2004. – 203 с. 9. Стечкин, И. В. Трансформация социально- функциональных ролей журналиста в Интернете / И. В. Стечкин // СМИ в меняющейся России / под ред. Е. Л. Вартановой ; науч. ред. И. Д. Фомичева. – М. : Аспект-пресс, 2010. – С. 235–245. 10. Таевский, Д. Специфика российской интернет-журналистики / Д. Таевский. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.news.babr.ru/ ?IDE=40085 (Дата обращения: 22.10.2017) 11. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати : учеб. пособие / А. А. Тертычный – М. : Аспект-Пресс, 2000. – 312 с. 12. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // http://www.rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html 13. Фомичева, И. Д. Социология интернет- СМИ : учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79 с. 14. Шамраев, А. В. Правовое регулирование информационных технологий (анализ проблем и основные документы) / А. В. Шамраев. – М. : Ста- тут, 2003. – 1013 с. 15. Human Rights and the Internet. Ed. S.Hick, E. Halpin, E. Hoskins. – Macmillan Press Ltd. – 2000. — Р. 6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image