Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения вирусной рекламы 5
1.1. Вирусная реклама: понятие и сущность 5
1.2. Преимущества и эффективность вирусной рекламы 6
2. Особенности спам-рекламы 19
2.1. Спам-реклама: понятие и сущность 19
2.2. Эффективность спам-рекламы и ее недостатки 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Читать дальше
Опираясь на изученный материал, обобщим его:
Мощнейший инструмент для проведения в интернете рекламных кампаний – это вирусная реклама. Наряду с другими видами рекламы она на сегодняшний момент времени является довольно активным помощником человека в проведении рекламных кампаний.
Как гласит статистика, каждый третий человек, увидевший что-то интересное, поделится этой интересной новостью со своим знакомым. Именно поэтому маркетологи придумывают привлекающие внимание видеоролики. Именно поэтому получается так, что какой-либо видеоролик становится популярным и узнаваемым. А ведь в этот ролик рекламодателем вложена некая информационная составляющая.
Потенциал такой рекламы зависит от того, как сильно увидевшему ее человеку захочется скачать ее и передать знакомому. Чем сильнее она заинтересует человека, тем больше он захочет ею поделиться и тем сильнее будет ее потенциал. Такая реклама будет вполне пригодна для распространения.
Если никакого, привлекающего внимание события нет, что можно было бы использовать в вирусной рекламе, то его можно придумать и организовать самостоятельно. Маркетологи в этих целях организуют различные флэшмобы, какие-то танцы, хотя, конечно, в них уже нет той креативности, но актуальность они еще не потеряли.
Как видно, сегодня лучшим способом громко разрекламировать что-то является вирусная реклама. Если с умом подойти к составлению сценария вирусной рекламы и сделать видеоролик, действительно привлекающий внимание, то можно достичь потрясающих результатов. Вирусная реклама, как способ продвижения продукции любого рода – лучшее, что придумано человечеством для проведения рекламных кампаний.
Стремительный рост объемов спама объясняется очень легко: рассылка незапрошенных (unsolicited) сообщений коммерческого характера представляет собой самый дешевый, хотя и наименее «точный» вид рекламы. Дешевизна массовых рассылок обуславливается двумя причинами. Во-первых, интернет – это очень недорогое средство передачи данных. При современной российской цене за сетевой трафик стоимость передачи одного электронного сообщения составляет сотые доли цента, а если производить рассылку из США, то ее себестоимость будет еще меньше. Во-вторых, спамеры широко используют для доставки своих сообщений чужие ресурсы (вычислительные и транспортные мощности, к которым получен незаконный доступ), что еще более снижает себестоимость рассылки.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Андреева, Г. М. Психология социального познания / Г. М. Андреева. – М.: Изд-во МГУ 2013. – 326 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов /Генри Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 804 с.
4. Базадзе Н.Г. Организационное проектирование и развитие. М.: «Доброе слово», 2014. – 301с.
5. Базадзе Н.Г. Управление персоналом в сфере наукоемкого бизнеса. М.: «Доброе слово», 2014, - 64 с.
6. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 186 с.
7. Бородина, В. Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений / В. Ю. Бородина // Вестник МГУ. Серия 10: Журналистика. – 2014. – № 1. – 231с.
8. Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала. - Псков, Прогресс. 2014 – 298с.
9. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
11. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2013. - 274 c.
12. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
13. Вирусная реклама [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.pro-reklamu.ru/book/Virusnaya_Reklama(дата обращения: 10.12.2017)
14. Вирусная реклама — что это такое + пример [Электронный ресурс], режим доступа: http://business-ideal.ru/virusnaya-reklama(дата обращения: 10.12 .2017)
15. Вирусная реклама: примеры видео, эффективность и возможности вирусного маркетинга [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.mosoblreclama.ru/states/home/aktualnye-novosti/1216-virusnaya-reklama-primery-rolikov(дата обращения: 10.12 .2017)
16. О рекламе и спаме [Электронный ресурс], режим доступа: http://webkev.com/2009/05/21/o-reklame-i-spame/ (дата обращения: 10.12.2017)
17. Спам: общественная опасность и способы борьбы [Электронный ресурс], режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/89e60fc6af485149c32571460048f30c (дата обращения: 10.12 .2017)
18. Спам-реклама: дешево и эффективно? [Электронный ресурс], режим доступа: https://securelist.ru/spam-reklama-deshevo-i-e-ffektivno/1403/(дата обращения: 10.12 .2017)
19. Что такое вирусная реклама? [Электронный ресурс], режим доступа: http://help-zarabotok.ru/chto-takoe-virusnaya-reklama.html(дата обращения: 10.12 .2017)
20. Что такое вирусная реклама [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_virusnaya_reklama_4b36.html(дата обращения: 10.12 .2017)
Читать дальше