Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения вирусной рекламы 5 1.1. Вирусная реклама: понятие и сущность 5 1.2. Преимущества и эффективность вирусной рекламы 6 2. Особенности спам-рекламы 19 2.1. Спам-реклама: понятие и сущность 19 2.2. Эффективность спам-рекламы и ее недостатки 24 Заключение 33 Список использованной литературы 35

Вирусная и спам реклама

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
94% уникальность
2017 год
130 просмотров
Пономарева А.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения вирусной рекламы 5 1.1. Вирусная реклама: понятие и сущность 5 1.2. Преимущества и эффективность вирусной рекламы 6 2. Особенности спам-рекламы 19 2.1. Спам-реклама: понятие и сущность 19 2.2. Эффективность спам-рекламы и ее недостатки 24 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что популярность вирусной рекламы и спам-рекламы с годами только набирает обороты. Вирусная реклама действует совершенно по-другому. Она не описывает напрямую выгоды товара и то, что получит потребитель, когда приобретет его. Это не обман и не хитрая задумка, это всего лишь ловкий трюк, эдакая невинная махинация. Такая реклама близка характером своего действия к пиару. Вирусные ролики создают доверие и лояльность. Вирусная реклама не всегда направлена на краткосрочную цель, зачастую она создается, будучи продуктом замедленного действия.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Воронеже станет проще.


. Названа вирусной она по принципу распространения: тот, кто увидел или узнал - уже заражен и передает "вирус" следующему. Направлена вирусная реклама скорее на наше эмоциональное восприятие, нежели на разумное. Рассчитана на инстинкты. Ведь мы делимся с близкими тем, что тронуло нас самих, не оставило равнодушными. Одинаково эффективна такая реклама, как в забавном ключе, так и в печальном. У каждого из нас - свои рычаги управления. Кого-то затронет пафосный ролик про малую Родину, а кого-то не оставят равнодушными беззащитные щенята. Отличие вирусной рекламы - в ненавязчивости, в завуалированности, во второстепенных ролях рекламируемого. Вирусные рекламные ролики могут быть эффективны как для товара, бренда или услуги, так и мероприятия или идеи. Они несут в себе художественную и культурную ценность. Они пробираются в черепную коробку и щекочут мозг вафельным полотенцем. Вирусная реклама призвана быть "цепляющей" и меткой. Наиболее популярна вирусная реклама в Интернет - среде. Ведь целевая аудитория находится друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Для того чтобы поделиться понравившейся рекламой с другом или знакомым, достаточно совершить несколько мышкодвижений. Скорость распространения близится к сверхзвуковой. Сеть - это новое слово в продвижении и рекламе. В Лету канули ежедневные сборы всей деревней, дабы поделиться новостями. Телевизор давно перестал быть единственно возможным источником информации. Чтобы сообщение достигло цели, целесообразнее всего отправлять его не в космос и не на улицу, а в Сеть. Попадание - в яблочко. Очень часто вирусную рекламу и спам-рекламу путают. Однако это совершенно разные вещь. Если одна направлена на грамотное воздействие на покупателя, другая на то, чтобы информация о том или ином продукте была у него на слуху. Основная цель работы состоит в изучении вирусной рекламы и спам-рекламы. Задачи работы: 1) Отразить понятие и сущность вирусной рекламы, 2) Определить преимущества и эффеткивность вирусной рекламы, 3) Отразить особенности спам-рекламы, 4) Изучить эффективность и недостатки спам-рекламы. Объект изучения: реклама. Предмет изучения: Вирусная и спам-реклама. Теоретическая база: труды и монографии отечественных специалистов в сфере рекламы и PR, а также ресурсы сети интернет. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод структуризации и классификации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Опираясь на изученный материал, обобщим его: Мощнейший инструмент для проведения в интернете рекламных кампаний – это вирусная реклама. Наряду с другими видами рекламы она на сегодняшний момент времени является довольно активным помощником человека в проведении рекламных кампаний. Как гласит статистика, каждый третий человек, увидевший что-то интересное, поделится этой интересной новостью со своим знакомым. Именно поэтому маркетологи придумывают привлекающие внимание видеоролики. Именно поэтому получается так, что какой-либо видеоролик становится популярным и узнаваемым. А ведь в этот ролик рекламодателем вложена некая информационная составляющая. Потенциал такой рекламы зависит от того, как сильно увидевшему ее человеку захочется скачать ее и передать знакомому. Чем сильнее она заинтересует человека, тем больше он захочет ею поделиться и тем сильнее будет ее потенциал. Такая реклама будет вполне пригодна для распространения. Если никакого, привлекающего внимание события нет, что можно было бы использовать в вирусной рекламе, то его можно придумать и организовать самостоятельно. Маркетологи в этих целях организуют различные флэшмобы, какие-то танцы, хотя, конечно, в них уже нет той креативности, но актуальность они еще не потеряли. Как видно, сегодня лучшим способом громко разрекламировать что-то является вирусная реклама. Если с умом подойти к составлению сценария вирусной рекламы и сделать видеоролик, действительно привлекающий внимание, то можно достичь потрясающих результатов. Вирусная реклама, как способ продвижения продукции любого рода – лучшее, что придумано человечеством для проведения рекламных кампаний. Стремительный рост объемов спама объясняется очень легко: рассылка незапрошенных (unsolicited) сообщений коммерческого характера представляет собой самый дешевый, хотя и наименее «точный» вид рекламы. Дешевизна массовых рассылок обуславливается двумя причинами. Во-первых, интернет – это очень недорогое средство передачи данных. При современной российской цене за сетевой трафик стоимость передачи одного электронного сообщения составляет сотые доли цента, а если производить рассылку из США, то ее себестоимость будет еще меньше. Во-вторых, спамеры широко используют для доставки своих сообщений чужие ресурсы (вычислительные и транспортные мощности, к которым получен незаконный доступ), что еще более снижает себестоимость рассылки.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 2. Андреева, Г. М. Психология социального познания / Г. М. Андреева. – М.: Изд-во МГУ 2013. – 326 с. 3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов /Генри Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 804 с. 4. Базадзе Н.Г. Организационное проектирование и развитие. М.: «Доброе слово», 2014. – 301с. 5. Базадзе Н.Г. Управление персоналом в сфере наукоемкого бизнеса. М.: «Доброе слово», 2014, - 64 с. 6. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 186 с. 7. Бородина, В. Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений / В. Ю. Бородина // Вестник МГУ. Серия 10: Журналистика. – 2014. – № 1. – 231с. 8. Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающего потенциала. - Псков, Прогресс. 2014 – 298с. 9. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c. 10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c. 11. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2013. - 274 c. 12. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c. 13. Вирусная реклама [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.pro-reklamu.ru/book/Virusnaya_Reklama(дата обращения: 10.12.2017) 14. Вирусная реклама — что это такое + пример [Электронный ресурс], режим доступа: http://business-ideal.ru/virusnaya-reklama(дата обращения: 10.12 .2017) 15. Вирусная реклама: примеры видео, эффективность и возможности вирусного маркетинга [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.mosoblreclama.ru/states/home/aktualnye-novosti/1216-virusnaya-reklama-primery-rolikov(дата обращения: 10.12 .2017) 16. О рекламе и спаме [Электронный ресурс], режим доступа: http://webkev.com/2009/05/21/o-reklame-i-spame/ (дата обращения: 10.12.2017) 17. Спам: общественная опасность и способы борьбы [Электронный ресурс], режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/89e60fc6af485149c32571460048f30c (дата обращения: 10.12 .2017) 18. Спам-реклама: дешево и эффективно? [Электронный ресурс], режим доступа: https://securelist.ru/spam-reklama-deshevo-i-e-ffektivno/1403/(дата обращения: 10.12 .2017) 19. Что такое вирусная реклама? [Электронный ресурс], режим доступа: http://help-zarabotok.ru/chto-takoe-virusnaya-reklama.html(дата обращения: 10.12 .2017) 20. Что такое вирусная реклама [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_virusnaya_reklama_4b36.html(дата обращения: 10.12 .2017)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image