Введение …………………………………………………………………………3 Основная часть……………………………………………………………………5 Заключение……………………………………………………………………… 11 Список литературы………………………………………………………………13

"Взаимосвязь логики открытия и логики обоснования".

реферат
Философия
12 страниц
62% уникальность
2017 год
204 просмотров
Гришина Т.
Эксперт по предмету «Логика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………3 Основная часть……………………………………………………………………5 Заключение……………………………………………………………………… 11 Список литературы………………………………………………………………13
Читать дальше
Построение научной теории задумано двухступенчато: первая открытие, второе обоснование. Рассмотрение этапа формирования взаимодействия гипотез и обоснование позволяет сделать вывод о том, что процесс обоснования гипотезы вносит не менее важный вклад в развитие науки, чем процесс создания гипотезы. Эти два этапа не обязательно выполняются одним исследователем.


Многим нужна кандидатская диссертация цена на неё будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.


. Как показывает история науки, эта деятельность обычно проводится многими исследователями, созданием научного сообщества. Определение действительности основано на процедуре привлечения неизвестного к известному, незнакомому другу. Очень громко заявила о позиции, связанной с отказом от поиска разумных оснований для научных открытий. В логике открытия большое внимание уделяется смелым спекуляциям и часто относится к аналоговому моделированию, эвристике и интуиции, которая сопровождает процесс научного открытия[3,45]. Особенности логики обнаружения: 1) структурное изменение наблюдаемых условий; 2) создание научной объективности, не найденной готовой; 3) интегративные принципы на пересечении «граничных наук». Научное объяснение включает в себя следующие элементы: 1) эмпирическая проверка допущений, разговоры об особых условиях; 2) эмпирический тест универсальных гипотез, лежащих в основе объяснения; 3) исследование того, является ли объект логически убедительным Прогнозирование, в отличие от объяснений, является заявлением о каком-либо будущем событии. Мы можем говорить о структурном равенстве процедур для обоснования и прогнозирования. Очень редко объяснения формулируются настолько полно, что можно показать их прогностический характер, часто объяснение не является полным. Дайте объяснения причинно-следственной и вероятностной[1,73]. Цель: изучить теоретическое обоснование взаимосвязи между логикой открытия и логикой обоснования Для реализации поставленных целей выдвигаются следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие логической формы и логического права. 2. Рассмотреть взаимосвязь логики открытия и логики обоснования. Эти схемы затем адаптируются к эмпирическому материалу, объяснение которого они применяют. Теоретические схемы в процессе такой адаптации перестраиваются, насыщаются новым содержанием, а затем снова сравниваются с картиной мира, оказывающей на нее огромное влияние. Развитие научных концепций и идей происходит путем повторного повторения этого цикла. В этом процессе взаимодействие «логики открытия» и «логики обоснования» гипотезы, которые действуют как взаимосвязанные аспекты развития теории. Формирование законов предполагает, что обоснованная эмпирически гипотетическая модель может быть преобразована в схему, которая сначала вводится как гипотетический дизайн, затем адаптируется к определенному набору экспериментов и в этом процессе оправдана как обобщение опыта. Далее, его приложения к множеству вещей (качественное расширение). После - этап количественного математического проектирования и фазы возникновения закона. Модель - схема - качественные / количественные расширения - метаматизация - формулировка закона. Научные исследования в различных областях стремятся не только обобщать события в мире опыта, но также выявлять закономерности, устанавливать общие законы. В области техники при создании объектов, подобных изобретению, некоторые группы знаний и принципов сводятся к другим. Большое значение имеет процедура схематизации, заменяющая реальный инженерный объект идеализированным представлением (моделью). Необходимым условием является математизация. Обычно различать изобретение (создание оригинального) и улучшение (трансформация существующего).

Читать дальше
Таким образом, генерация новых теоретических знаний реализуется в результате когнитивного цикла, который заключается в движении исследовательской мысли из основ науки и, прежде всего, на гипотетических вариантах теоретических схем, которые были обоснованы по опыту. Эти схемы затем адаптируются к эмпирическому материалу, который они требуют объяснить. Теоретические схемы в процессе такой адаптации перестраиваются, насыщаются новым контентом, а затем снова сравниваются с картиной мира, обеспечивая при этом активный обратный эффект. Развитие научных концепций и концепций осуществляется путем повторного повторения описанного цикла. В этом процессе происходит взаимодействие «логики открытия» и «логики обоснования гипотезы», которые действуют как взаимосвязанные аспекты развития теории[1,18]. Изучение логики помогает повысить культуру мышления, способствует ясности, последовательности и обоснованным аргументам, повышает эффективность и достоверность речи. Уровень логической культуры характеризуется сочетанием логических средств (методов, методов рассуждений и т. д.), которыми владеет человек. Логическая культура мышления осваивается в процессе общения, в школе и университете, в процессе чтения литературы. Неоднократно встречаясь с тем или иным способом рассуждения, мы постепенно начинаем узнавать, какие из них правильные, а какие нет. Затем мы сами начинаем спорить в соответствии с правильными способами рассуждения. Наша культура мышления растет. Однако такой спонтанный способ формирования логической культуры не самый лучший. Люди, которые не изучают логику, как правило, не имеют логических методов. Кроме того, у этих людей есть другая логическая культура, которая не способствует взаимопониманию. Изучение логики является наиболее продуктивным способом формирования и усиления логической культуры мышления. Логика систематизирует правильные способы рассуждения, а также типичные ошибки в рассуждениях. Она обеспечивает логические способы выражения мыслей, без которых любая мыслящая деятельность от обучения к исследованиям неэффективна. Логично мыслить - думать точно и последовательно, не допускать противоречий в своих рассуждениях, чтобы находить логические ошибки. Эти качества мышления имеют большое значение в любой области научной и практической деятельности, в том числе в работе юриста, которая требует точности мышления, обоснованности выводов[3,68]. В форме теория предстает как система последовательных логически взаимосвязанных утверждений. Теории используют определенный категориальный аппарат, систему принципов и законов. Развитая теория открыта для описания, интерпретации и объяснения новых фактов, а также готова включить в себя дополнительные метатеоретические построения: гипотетико-дедуктивные, описательные, индуктивно-дедуктивные. Однако каждый из этих критериев отдельно не обладает самодостаточностью. Из этого факта Поппер приходит к выводу, что любая теория фальсифицируется в принципе с учетом процедуры опровержения. Основываясь на этих аргументах, Поппер выдвинул принцип фаллибилизма. Он заключает, что ошибок нет только в утверждении, что «все теории ошибочны».
Читать дальше
1. Берков В.Ф. Логика: Ой. - Мн: НТООО "ТетраСистемы", 1997.-230с. 2. Бойко А. П. Логика: учебник / А. П. Бойко. - М., 2002. - 63 с. 3. Гетманова А.Д. Логика: учебник для студентов высших учебных заведений. - Москва: Омега-Л, 2006. - 416 с. 4. Ивин А. А. Логика: учебник. - Москва: Гардарики, 2003. - 352 с. 5. Ивлев Ю.В. V. Логика: учебник. - Москва: ТК «Велби», Издательство «Проспект», 2008. - 304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image