Введение 3
1.Исходные данные 4
2.Математическая модель классической транспортной задачи 5
2.1.Решение транспортной задачи методом потенциалов (МОДИ) 5
3.Выбор типа грузового подвижного состава 23
4. Маршрутизация перевозок 25
5. Определение показателей работы автомобилей на одном из кольцевых маршрутов 28
Заключение 31
Список литературы 32
Читать дальше
Своевременное и точное прибытие рейсов, а также общее осуществление международных перевозок возможно лишь при грамотно спланированной системе управления. Сейчас структура управления пассажирскими перевозками стала более удобной за счет введения единых электронных систем, работающих в режиме настоящего времени, и позволяющих находить максимально полную информацию по техническому состоянию какого-то рейса, независимо от применяемого вида транспорта – ж/д, автобусы, морские суда или самолеты.
Действующая автоматизированная система управления пассажирскими перевозками объединяет несколько отдельных инструментов, что позволяет грамотно распределить всю необходимую информационную базу. Каждый имеет свои отличительные черты, но нацелен на выполнение таких основных функций, как продажа билетов и информационно-справочное обслуживание пассажиров, сервисное обслуживание и управление багажными перевозками, отслеживание технического состояния используемого транспорта, а также составление финансовых и аналитических отчетов. Наиболее важным является диспетчерское управление пассажирскими перевозками, задача которого состоит в осуществлении бесперебойного потока рейсов и быстром устранении возникших неполадок. Диспетчерское сопровождение позволяет быстро определить пункты, где произошло ЧП, найти способы доставки пассажиров к пункту назначения другими наиболее удобными средствами, и найти другой транспорт, который может на время заменить сломавшийся. На 80% управление пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте зависит именно от диспетчерского сопровождения. А для авиаперелетов диспетчер приравнивается к пилоту, поскольку предупреждает о смене погоды на маршруте и дает указания, как действовать при возникновении чрезвычайной ситуации.
Читать дальше
1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учеб. для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 560 с.
2. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок. М.: Транспорт, 1981.- 170с.
3. Грузовые автомобильные перевозки. Под ред. Н.Б. Островского.- М.: Транспорт, 1986.- 208 с.
4. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, - М.: Транспорт, 1997, 254 с.
5. Долгов, Л. Н. Грузовой транспорт Москвы. Справочник / Л.Н. Долгов, С.И. Лапекин. - М.: Московский рабочий, 2012. - 370 c.
6. Елохина, Т. И. Пассажирский транспорт Ленинграда / Т.И. Елохина. - М.: Лениздат, 2016. - 128 c.
7. Зигель Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / Зигель, др. С. и. - М.: Центрполиграф, 2013. - 288 c.
8. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1994. – 304 с.
9. Логистика. Общественный пассажирский транспорт / Л.Б. Миротин и др. - М.: Экзамен, 2014. - 224 c.
10. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. – Изд-во «Вариант-Сибирь», 2014. – 480 с.
11. Нищева, Н. В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта. Предметные картинки. Игры. Конспекты занятий / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 967 c.
12. Пассажирский транспорт (набор из 11 карточек). - М.: Адонис, 2012. - 231 c.
13. Правила для транспортных документов на смешанную перевозку ЮНКТАД/МТП. ICC Publication № 481. - М.: Консалтбанкир, 2012. - 982 c.
14. Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. - М.: НЦ ЭНАС, 2012. - 862 c.
15. Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. РД 153-34.0-03.420-2002. - М.: Энергия, 2013. - 691 c.
Читать дальше