Введение…………………………………………………………………4 Глава 1. Основы теории живописной грамоты 1.1 Общее понятие колорита в живописи…………………….….……6 1.2 Колорит в разные эпохи…………………………………………….6 Глава2. Комплексный анализ работы «Мокрый луг» 2.1 Композиция работы «Мокрый луг»………………………………..8 2.2 Колористический строй работы «Мокрый луг»………………….9 Заключение……………………………………………………………..11 Список литературы……………………………………………….……12

Колористическая,цветовая и тональная организация живописного произведения Ф.А Васильева

курсовая работа
Искусство
11 страниц
82% уникальность
2017 год
110 просмотров
Патцей Е.
Эксперт по предмету «Живопись»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………4 Глава 1. Основы теории живописной грамоты 1.1 Общее понятие колорита в живописи…………………….….……6 1.2 Колорит в разные эпохи…………………………………………….6 Глава2. Комплексный анализ работы «Мокрый луг» 2.1 Композиция работы «Мокрый луг»………………………………..8 2.2 Колористический строй работы «Мокрый луг»………………….9 Заключение……………………………………………………………..11 Список литературы……………………………………………….……12
Читать дальше
Живопись, как и любое искусство, является формой общественного сознания, представляет собой художественное отражение мира. Важным моментом в жанрах живописи является колорит. Окраска в живопись - это «природа взаимосвязи между всеми цветовыми элементами произведения, его цветовой системой как одним из средств правдивого и выразительного описания действительности, Цвет картины часто характеризуется словами теплые, холодные, серебристые, золотые, что означает цветовую схему. Энгр считал, что «цвет дополняет рисование орнаментами, но это не более чем придворная женщина из сюиты». Подобная идея была высказана Дэвидом: «Линия - это контур реального, цвет - не более чем мираж». Даже некоторые представители русской реалистической школы живописи XIX века придерживались подобных взглядов. П.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Новосибирске ? Сервис Work5 поможет.


. П. Чистяков сказал: «Каждое искусство, как неотъемлемое свойство духа человека, проявляется по существу, в линии. Эффект, раскраска - все это вспомогательные инструменты, они должны быть в состоянии использовать в меру». В работах Тициана и Веронезе, Рембрандта и Рубенса, русских художников В. Сурикова, В. Серова, К. Коровина, М. Врубеля, П. Кончаловского, А. Лентулова и многих других, цвет активно используется для выражения художественно образное содержание творческой идеи. Известный армянский художник Мартирос Сарьян сказал, что художник выражает мир и свое отношение к миру в основном в цвете. Цветовая теория претерпела значительные изменения с развитием теории, истории и практики искусства. Проблема исследования и ее актуальность обусловлены современными требованиями к теории колорита, который так необходим, что приходится создавать заново. В такой сложной и неразработанной среде невозможно избежать ошибок. Но есть уверенность в том, что теория колорита будет создана в полной мере. Объектом исследования является колорит в живописи. Предмет исследования - колористические системы в картинах. Целью исследования является анализ колористической, цветовой и тональной организация произведения Ф.А.Васильева «Мокрый луг» В соответствии с этим в своей работе я поставила следующие цели и задачи: Задачи: · проанализировать особенности колористических теорий; · рассмотреть колорит на разных этапах; · провести композиционный анализ произведения Ф.А.Васильева «Мокрый луг»; · проанализировать этапы создания колорита в картине. Методическую базу составили: теории цветовых систем, освещение, знания древних мастеров. Информационная база - книги по основам пейзажа, рисунка и основам колорита (Н.Н. Волков, Ю.В. Коробко, С. Алексеев, Г.Б. Смирнов, А.А Унковский, А.С. Зайцев.), интернет-источники. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, четыре параграфа, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Живопись, как и все другие искусства, имеет особый художественный язык, благодаря которому художник передает свои идеи и чувства, отражающие реальность. В результате возникает идея работы. В живописи точный образ реальности реализуется через художественный образ, линию и цвет. В практике живописи процесс обучения и процесс творения тесно взаимосвязаны. Показывая тот или иной объект в живописи, начинающий художник также будет знать окружающий мир. Искусство, подобно науке, основано на процессе познания действительности, но отражает идеи и суждения о мире в образных формах. Выучив несколько образцов изображений реальности, художник стремится творчески изобразить его в художественных образах. Несмотря на то, что процесс живописи основан на работе с природой, это не означает, что это должно быть механическое копирование природы. Процесс работы с природой в живописи включает в себя образное обобщение, которое позволяет идентифицировать наиболее значимые объекты и явления природы. Решение творческих проблем в живописи во многом связано с развитием цветного зрения посредством наблюдения и отражения цветовых отношений при передаче формы субъекта с одновременным знанием этого предмета в совокупности всех его свойств и смысла в жизни. На основе понимания графического письма и графических возможностей цвета художник в конечном итоге сможет использовать окраску как средство образной характеристики объектов и явлений природы, Творческие колористические задачи в живописи находятся в большой зависимости от того, насколько профессионально художник использует возможности материалов. Художественное мастерство составлено как из живописного исполнения эскиза, так и изображения, а также их содержимого. Это помогает идентифицировать художественный дизайн, выразительность всех пластических и колористических средств. Художник должен стремиться к единству формы и содержания произведения.
Читать дальше
1. Алексеев С.С. О цвете. М.: Изобразительное искусство. 1974, 2. Беда Г.В. Живопись [Текст]: Учебник для студентов пед. Институты по специальности №2109 «Черчение, рисунок и работа» / Г.В. Беды. - Москва: Образование, 1986 - 192 с. 3. Бергер, Е. История развития масляной живописи [Текст] / Е. Бергер. - Москва: Академия Художников СССР, 1961 - 217p. 4. «Федор Александрович Васильев». Альбом. М .: Изобразительное искусство, 1991. 147 с. 5. Вибер, Дж. Живопись и ее средства [Текст]: Учебник для учителей / Дж. Вибер. - Москва: Искусство, 1961 - 368p. 6. Волков Н.Н. Цвет в живописи. M. Art. 1965 7. Зайцев А.С. Наука о цвете и живописи [Текст]: Москва, 1986 8. Иoнина, Н.A. "Сто великих картин", издательство "Вече", 2002г 9. Кирдер, Ю. М. Рисование и живопись. Третье издание. Стереотип. Москва. 2000 10. Коробко Ю.В. Формирование целенаправленного восприятия живописных качеств цвета в работе с природой студентов искусства и графического факультета [Текст]: Москва, 2005. 11. Крицер, Ю.М. Рисование и живопись, третье издание [Текст]: Учебник / Ю.М.Крицер. - Москва: Высшая школа, 2000 - 271с 12. Кулебякин И. Рисунок и основа композиции. Средняя школа. 1983 13. Миронова Л.Н. Цветная наука. Минск, средняя школа, 1984 14. Смирнов Г.Б. К началу художника [Текст]: Пособие для родителей и учителей / Г. Б. Смирнов, А. Соловьев. - Москва: Образование, 1962 - 342p. 15. Смирнов Г.Б., Унковский А.А. «Рисование и живопись пейзажа», Москва, 1975 16. Сланский, Б. Техника живописи. Живописные материалы [Текст]: Пособие для учителей / Б. Слански. - Москва: Образование, 1962 - 264p. 17. Одноралов Н.В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве, второе издание [Текст] / Н. В. Одинлоров. - Москва: Образование, 1988 - 92 с. 18. Грамов Георгий Энциклопедия «Аванта +» часть вторая, том 7. Архитектура, художественно-декоративное и прикладное искусство XVII-XX веков. М., Аванта + 2003. 19. Шорохов Е.В. Состав [Текст]: Учебник для студентов пед. Школа №2003 «Обучение рисованию и рисованию» / E.V. Шорохов Н.Г. Козлов. - Москва: Образование, 1978 - 160 гг. 20. Шорохов Е.В. Основы композиции [Текст]: Учебник для студентов пед. институты по специальности №2109 «Рисование, рисование и работа» / E.V. Шорохов - Москва: Просвещение, 1985 - 288с 21. Шуманова И. «Волшебство акварели». М. Журнал Третьяковской галереи 2003-2010. из. 113
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image