Если ищете срочно курсовые на заказ в Новосибирске ? Сервис Work5 поможет.
. П. Чистяков сказал: «Каждое искусство, как неотъемлемое свойство духа человека, проявляется по существу, в линии. Эффект, раскраска - все это вспомогательные инструменты, они должны быть в состоянии использовать в меру». В работах Тициана и Веронезе, Рембрандта и Рубенса, русских художников В. Сурикова, В. Серова, К. Коровина, М. Врубеля, П. Кончаловского, А. Лентулова и многих других, цвет активно используется для выражения художественно образное содержание творческой идеи. Известный армянский художник Мартирос Сарьян сказал, что художник выражает мир и свое отношение к миру в основном в цвете. Цветовая теория претерпела значительные изменения с развитием теории, истории и практики искусства. Проблема исследования и ее актуальность обусловлены современными требованиями к теории колорита, который так необходим, что приходится создавать заново. В такой сложной и неразработанной среде невозможно избежать ошибок. Но есть уверенность в том, что теория колорита будет создана в полной мере. Объектом исследования является колорит в живописи. Предмет исследования - колористические системы в картинах. Целью исследования является анализ колористической, цветовой и тональной организация произведения Ф.А.Васильева «Мокрый луг» В соответствии с этим в своей работе я поставила следующие цели и задачи: Задачи: · проанализировать особенности колористических теорий; · рассмотреть колорит на разных этапах; · провести композиционный анализ произведения Ф.А.Васильева «Мокрый луг»; · проанализировать этапы создания колорита в картине. Методическую базу составили: теории цветовых систем, освещение, знания древних мастеров. Информационная база - книги по основам пейзажа, рисунка и основам колорита (Н.Н. Волков, Ю.В. Коробко, С. Алексеев, Г.Б. Смирнов, А.А Унковский, А.С. Зайцев.), интернет-источники. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, четыре параграфа, заключения, списка литературы.