1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов [Текст] / Г.М. Андреева.– 5-е изд., испр. и доп.– М.: Аспект Пресс, 2014. – 285 с.
2. Берн Ш. Гендерная психология [Текст]. - М.: Прайм-Еврознак, 2013. – 259 с.
3. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовых коммуникаций [Текст]. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 347 с.
4. Беляева О. А. Предпринимательское право: Учеб. пособ. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. В. Б. Ляндреса. М.: Контракт; ИНФРА-М, 2013. – 220 с.
5. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2013. – 300 с.
6. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2013. 160 с.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2013. – 280 с.
8. Долгов М. А. Краткая история нотариата // В мире права. 2014. N 10.
9. Губин Д. Губин ON AIR: Внутренняя кухня радио и телевидения [Текст] / Д. Губин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 157 с.
10. Жилинский С. Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2013. – 770 с.
11. Ершова И. В. Предпринимательское право: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2013. – 410 с.
12. Кажарнович В. Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете [Текст] / В. Ф. Кажарнович. СПб.: Питер, 2016. – 249 с.
13. Круглова Н. Ю. Хозяйственное право: Учеб. пособ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство РДЛ, 2013. С. 502.Мареев Ю.Л. Об исторических корнях и сущности рекламы // Реклама и право. - М.: Юрист, 2013, № 1 (15). - С. 20-23
14. Олефриенко, П. П. Техника и технология радиовещания: учебное пособие/П. П. Олефриенко. - Жуковский: ЭРА, 2014. - 132 с.
15. Основы теории коммуникаций. Под ред. проф. М.А. Василика. Учебник рек. МО РФ. М.: Гардарики, 2013. – 282 с.
16. Полуэктова Е. Динамика Российской телеаудитории// Социологические Исследования. – 2013. - № 1. - C. 66-77.
17. Проблематика СМИ. Информационная повестка дня: Учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Под ред. М. В. Шкондина. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 254 с.
18. Прохоров, Е. П. Исследуя журналистику: теорет. основы, методол., метод., техника работы исслед. СМИ: учеб. пособие / Е. П. Прохоров. — М. : РИП-холдинг, 2014. - 200 с.
19. Радиожурналистика: учебник/под. ред. А. А. Шереля. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2013. - 480 с.
20. Сенкевич, М. П. Культура радио- и телевизионной речи: учеб. пособие для вузов / М. П. Сенкевич. - М. : Высш. шк., 2013. - 96 с.
21. Сомова, Е. Г. Руководство начинающему арт-джею: учебно-методическое пособие/ Е. Г. Сомова, — Краснодар.: изд-во КСЭИ, 2014. - 45 с.
22. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов /М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 190 с.
23. Сухарева, В. Отечественное вещание в условиях демонополизации эфира(1985-1997). Отечественное радио в современных условиях Ч. 1: В. Сухарева.- М., 2013. - 28 с.
24. Усольцева Я. В. Утреннее шоу как тип радиопрограммы: типология, структуры, функции. / Дисс. на соиск. уч. ст. канд. ф. наук. — Краснодар, 2013. - 198 с.
25. Федотова Л.Н. Взаимодействие массовой и корпоративной коммуникации в информационном обществе / Л.Н. Федотова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2014. – № 3. – С. 20-31.
26. Черникова В.Е., Молчанова Е.Н., Климо¬ва Л.Е. Масс-медиа в культуре информационного общества: Монография. - Ставро¬поль: ООО «Мир данных», 2014. – 185 с.
27. Шарков Ф. Основы теории коммуникации: Учебник доп. МО РФ. М: Социальные отношения, 2013. – 234с.
28. Шерель, А. А. Радио на рубеже двух веков. Организационные и творческие тенденции развития [Текст] : учебное пособие/ А. А. Шерель, М.: ИГПС работников телевидения и радиовещания, 2014. - 61 с.
29. Соколова Е.Г., Болдасов М.В. Автоматическая генерация текста на ЕЯ (портрет направления) // Труды международной конференции “Диалог 2014”. М.: Наука, 2014. С. 565-572.
30. Cole R., Mariani J., Uszkoreit H., Battista Varile G., Zaenen A., Zampolli A. Survey of the state of the art in human language technology. Cambridge: Cambridge University Press, 1998. 553 p
31. Stephane Pincas and Marc Loiseau. A History of Advertising. Foreword by Morice Levi. Paris: Mundocom, 2014.
32. Виды радиорекламы. Особенности радиотекста [Электронный ресурс] режим доступа: http://studopedia.ru/9_50918_vidi-radioreklami-osobennosti-radioteksta.html
33. В России полюбят радиорекламу [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.advertology.ru/article7711.htm
34. Гакаев З. Ж. Особенности освещения в СМИ // Электронная библиотека центра экстремальной журналистики [Электронный ресурс] режим доступа: www. library. cjes. ru/online)
35. История рекламы - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oookomilfo. ru/statya-o-reklame/istoriya-reklamyi.html
36. Крутов А. Н. Современное СМИ - благо или зло для общества? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. kroutov. ru/content/tribuna/tr28. sht ml 5.12.2015
37. Методы продвижения авторской программы на радиостанции - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/17Jun/METODY%20PRODVIZhENIYa%20AVTORSKOY%20PROGRAMMY%20NA%20RADIOSTANCII.pdf
38. Применение теории сравнений для составления сетки вещания музыкальной радиостанции - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.getonair.ru/comment/433
39. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=632 – 31.03.2017
40. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Электронный ресурс] режим доступа: http://psyfactor.org/lib/radiorecl.htm
41. Радио-реклама, психологические особенности радиорекламы [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.man-com.biz/dlya-reklamista/psihologicheskie-aspektyi-vospriyatiya-reklamyi-potrebitelem.html
42. Что такое Сетка вещания? - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kodeksy.com.ua/ka/dictionary/s/setka_vewaniya.htm
43. Эфир в масштабе времени - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediaprofi.org/mastership/technology/item/165-efir-v-masshtabe-vremeni