Многие задаются вопросом, где купить реферат дешево , можете сделать это на сайте Work5.
. Поэтому рано или поздно вопрос регистрации международного товарного знака, даже если речь идет о ближнем зарубежье, встает перед каждой развивающейся компанией. Товарный знак – это своеобразное звено между производителем и потребителем. Он служит средством для привлечения внимания покупателя к маркируемым товарам, позволяя потребителю выбрать необходимый ему товар определенного производителя. Роль товарных знаков в управлении интеллектуальной собственностью с каждым годом все увеличивается, что во многом связано с их неограниченным сроком жизни, а также с тем, что получение товарного знака и поддержка правовой охраны значительно дешевле, нежели для патентов. В качестве примера достаточно привести рестораны быстрого обслуживания McDonald's, известные во всем мире, - большая буква «М», возвышающаяся над каждым таким ресторанам, приносит владельцам компании целое состояние, учитывая, что на гамбургеры нет никаких патентов. В Российской Федерации также неуклонно растет интерес предпринимателей на приобретение прав на товарный знак. Более того, защитить свою продукцию от контрафакта стремятся не только крупные производители, но и предприниматели малого бизнеса. Ведь, по сути, начиная свое дело, можно через пару лет значительно расширить свой бизнес, предлагая свою продукцию во многих регионах России, что потребует не только ее защиты от подделки, но и отличие продукции данного производителя от однородных товаров других изготовителей. Основными функциями товарного знака является выделение товаров определенного производителя среди однородных рыночных продуктов. Чем более популярна торговая марка на международном рынке, тем более узнаваема фирменная символика. Корпоративные знаки отличия лидеров коммерческого рынка стали символами высочайшего качества продукции, определяемого совокупностью потребительских свойств в своей категории. Цель работы – рассмотреть международную регистрацию товарных знаков. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты товарных знаков; - описать особенности международной регистрации товарных знаков. Объект исследования – товарный знак. Предмет исследования – международная регистрация. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.