Введение 3 1. Теоретические аспекты товарных знаков 5 1.1 Понятие, признаки и функции товарных знаков 5 1.2 Виды товарных знаков 9 2. Особенности международной регистрации товарных знаков 13 2.1 Основные понятия международной регистрации товарных знаков 13 2.2 Порядок международной регистрации товарного знака 15 Заключение 20 Список литературы 22

Международная регистрация товарных знаков.

курсовая работа
Экономика
22 страниц
87% уникальность
2018 год
96 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Сертификация товара»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты товарных знаков 5 1.1 Понятие, признаки и функции товарных знаков 5 1.2 Виды товарных знаков 9 2. Особенности международной регистрации товарных знаков 13 2.1 Основные понятия международной регистрации товарных знаков 13 2.2 Порядок международной регистрации товарного знака 15 Заключение 20 Список литературы 22
Читать дальше
Актуальность работы. Актуальность вопроса связана с тем, что действие исключительного права на товарный знак ограничено территорией государств, где товарный знак зарегистрирован. Здесь можно более подробно прочитать о территории действия товарного знака.


Многие задаются вопросом, где купить реферат дешево , можете сделать это на сайте Work5.


. Поэтому рано или поздно вопрос регистрации международного товарного знака, даже если речь идет о ближнем зарубежье, встает перед каждой развивающейся компанией. Товарный знак – это своеобразное звено между производителем и потребителем. Он служит средством для привлечения внимания покупателя к маркируемым товарам, позволяя потребителю выбрать необходимый ему товар определенного производителя. Роль товарных знаков в управлении интеллектуальной собственностью с каждым годом все увеличивается, что во многом связано с их неограниченным сроком жизни, а также с тем, что получение товарного знака и поддержка правовой охраны значительно дешевле, нежели для патентов. В качестве примера достаточно привести рестораны быстрого обслуживания McDonald's, известные во всем мире, - большая буква «М», возвышающаяся над каждым таким ресторанам, приносит владельцам компании целое состояние, учитывая, что на гамбургеры нет никаких патентов. В Российской Федерации также неуклонно растет интерес предпринимателей на приобретение прав на товарный знак. Более того, защитить свою продукцию от контрафакта стремятся не только крупные производители, но и предприниматели малого бизнеса. Ведь, по сути, начиная свое дело, можно через пару лет значительно расширить свой бизнес, предлагая свою продукцию во многих регионах России, что потребует не только ее защиты от подделки, но и отличие продукции данного производителя от однородных товаров других изготовителей. Основными функциями товарного знака является выделение товаров определенного производителя среди однородных рыночных продуктов. Чем более популярна торговая марка на международном рынке, тем более узнаваема фирменная символика. Корпоративные знаки отличия лидеров коммерческого рынка стали символами высочайшего качества продукции, определяемого совокупностью потребительских свойств в своей категории. Цель работы – рассмотреть международную регистрацию товарных знаков. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты товарных знаков; - описать особенности международной регистрации товарных знаков. Объект исследования – товарный знак. Предмет исследования – международная регистрация. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты товарных знаков; описаны особенности международной регистрации товарных знаков. Для обеспечения правовой охраны своего товарного знака в других странах существует несколько систем международных регистраций товарных знаков — Мадридская система (Мадридское соглашение и Мадридский протокол) и система Европейского товарного знака, позволяющая получать регистрацию товарного знака Европейского Союза. Каждая из этих систем обладает своими преимуществами и недостатками, оценить которые без услуг компетентного патентного поверенного сложно, а порой и невозможно; и перед выбором страны или стран, в которых клиент хотел бы получить охрану своего товарного знака для успешного ведения бизнеса, необходимо досконально изучить, каким образом можно получить такую охрану с наименьшими затратами и в минимальный период времени. Значительными преимуществами Мадридской системы являются возможность подачи одной заявки на одном языке и уплаты единой международной пошлины для получения регистрации в странах Мадридского соглашения. Отсутствует необходимость (по крайней мере, на первом этапе) в услугах патентных поверенных в каждой из зарубежных стран. Такая процедура существенно снижает расходы на гонорары иностранных патентных поверенных, переводчиков, а также размеры пошлин за подачу заявки в Международное бюро ВОИС. Патентные поверенных других стран подключаются только на этапе экспертизы заявки на товарный знак в том случае, если будут выявлены препятствия для регистрации товарного знака в этих странах.
Читать дальше
1. Бандурин А.В., Проблемы управления корпоративной собственностью. - М.: «БУКВИЦА». 2016. - 460 с. 2. Батаева И. С. Актуальные проблемы управления интеллектуальной собственностью в России / И. С. Батаева, Н. А. Шнидман // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 222-226. 3. Валдайцев, С. В. Оценка интеллектуальной собственности: [учебник] / С. В. Валдайцев. - Москва: Экономика, 2017. - 471 с. 4. Воронецкий, Л. И. Интеллектуальный потенциал на службе интересов страны / Л. И. Воронецкий // Интеллектуальная собственность в Беларуси. - 2015. - № 4. - С. 3, 10-13. 5. Гульбин, Ю. Т. Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности / Ю. Т. Гульбин. - Москва: Вершина, 2016. - 441 с. 6. Жарова, А. К. Правовая защита интеллектуальной собственности: учебное пособие для магистратуры / А. К. Жарова, под общ. ред. С. В. Мальцева, кол. авт. Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - Москва: Юрайт, 2017. - 373 с. 7. Жирнов А.Р. Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-27 81 02 "Оценка бизнеса и активов пром. предприятий", 1-27 81 03 "Инноватика технологических процессов и производств" / А.Р. Жирнов. - Минск: БНТУ, 2015. – 512 с. 8. Зенин, И. А. Право интеллектуальной собственности: учебник для магистров / И. А. Зенин. - Москва: Юрайт, 2015. - 567 с. 9. Копылова О.Л. Защита интеллектуальной собственности: учебник для бакалавров / О.Л. Копылова. М.: Дашков и К°, 2015. – 321 с. 10. Шугуров М.В. Соглашение ТРИПС, международный трансфер технологий и последствия усиления защиты прав интеллектуальной собственности / М.В. Шугуров // Международное право и международные организации. – 2015. - № 4. – С. 405 - 436.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image