Если нужно выполнить контрольные задания , обращайтесь в Work5.
. В большинстве случаев, для редакционного начальства, критик второсортный сотрудник. Гонорары мизерные, опубликованные статьи не оказывают никакого влияния ни на тиражи изданий об искусстве, ни на посещаемость искусствоведческих мероприятий (выставок, литературных вечеров, концертов и т.д.), а что самое главное, не способствует культурологическому воспитанию общества. И как следствие, современный критик не вписываются в контекст сегодняшнего искусства, которое функционирует совершенно автономно, от реальной критики. Именно, возникновение автономной системы современного искусства и породило специализированную критику, рассчитанную не столько на общую компетенцию публики, сколько на высоких профессионалов. Возникли и специальные периодические издания, способствовавшие дальнейшей специализации критики, направленной на диагностическое описание и анализ всех значимых феноменов мира искусств, либо отдельных произведений, отдельных авторов. При этом, диагностические описания, аналитика и интерпретация стали выступать мощными конституирующими принципами самих художественных процессов. Поскольку критика неотторжима от анализа, обязанность критика – создание выстроенной системы доказательств. Именно этого, мы и не наблюдаем в современный период. На сегодняшний день мы читаем огромное количество журналов, которые привлекают не только интересными статьями, но и яркими изображениями. На протяжении многих лет фотография кардинально менялась, свершилась эволюция модного глянца. С развитием информационных технологий, журналам все сложнее выдержать конкуренцию, поэтому каждый раз нужны новые и привлекающие внимание фотографии. Время стремительно меняет технологии, в том числе и технологии создания медиаконтента. Вместе с этими изменениями в медиасфере трансформируются и задачи фотоизображения. Раньше фотография в журнале была основным источником визуальной информации, а сейчас она может служить более оформительским элементом, нежели новостным. Этим и обусловлена актуальность нашего исследования. Теоретическая база. В процессе написания курсовой работы мы обращались к трудам ведущих российских и зарубежных исследователей фотографии, журналов и их особенностей. В их числе: В. Левашов. То есть на протяжении последнего десятилетия выбранная нами тема исследователями практически не затрагивалась. Что подчеркивает новизну нашей курсовой работы. Практическая значимость – результаты проведенного нами исследования могут быть использованы в обучающих материалах для фоторедакторов. Научная значимость данной работы обусловлена тем, что работа будет интересна для молодежи, которая любит читать модные журналы, наполненные яркими изображениями. Целью данной работы является изучение глянцевого журнала как информационного продукта. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю появления и развития глянцевых журналов; - изучить фотографию как способ передачи информации в гланцевом журнале; - рассмотреть влияние фотографии на художественно-эстетические процессы в глянцевых журналах; - дать краткую характеристику журнала «КЛАУЗУРА»; - провести анализ информационного продукта. Объектом данного исследования выступает журнал «КЛАУЗУРА». Предметом - глянцевый журнал как информационный продукт. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.