ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕСТОРАНА 5 1.1. Понятие и значение «имидж ресторана». Составные части и функции имиджа ресторана 5 1.2. Направления формирования имиджа ресторана 10 2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАНА 16 2.1. Современные подходы к формированию имиджа ресторана 16 2.2. Анализ формирования имиджа современных ресторанов на примере крупных мировых и российских ресторанов (Avocaderia (Нью-Йорк, США) и Турандот (Москва, Россия) 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22

Актуальные направления формирования имиджа современного ресторана

курсовая работа
Менеджмент
22 страниц
84% уникальность
2018 год
116 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕСТОРАНА 5 1.1. Понятие и значение «имидж ресторана». Составные части и функции имиджа ресторана 5 1.2. Направления формирования имиджа ресторана 10 2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАНА 16 2.1. Современные подходы к формированию имиджа ресторана 16 2.2. Анализ формирования имиджа современных ресторанов на примере крупных мировых и российских ресторанов (Avocaderia (Нью-Йорк, США) и Турандот (Москва, Россия) 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Читать дальше
Имидж – это портрет ресторана, который находит свое отражение в сознании людей. У каждого ресторана есть свой собственный имидж независимо от того, работает он над ним или нет. Если не придавать значения вопросу формирования имиджа ресторана, вполне вероятно, что результат окажется не самым желательным для самого ресторана, и высока будет вероятность формирования неадекватного представления в глазах общества. Создание имиджа ресторана – это работа маркетологов, рекламщиков, специалистов по паблик рилейшинз, которые организуют специальные мероприятия, направленные на улучшение и закрепление успешного имиджа. Для приобретения выгодного имиджа ресторана огромное значение имеет конечный продукт, а также качество услуг, поведение и мотивация работников, сложившиеся отношения с клиентами. В настоящее время все более активно наблюдается тенденция усиления внимания к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа ресторана, так как в кризис особенно важно уметь удержаться на плаву. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной курсовой работы является рестораны бизнес. Предметом данной курсовой работы служит имидж ресторана на примере Avocaderia и Турандот.


Доверьте написание дипломной работы по искусству профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Целью данной курсовой работы является анализ формирования имиджа на примере ресторанов Avocaderia и Турандот. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением «имидж ресторана», его составными частями и функциями. 2. Изучить основные направления формирования имиджа ресторана. 3. Рассмотреть основные подходы к формированию имиджа ресторана. 4. Проанализировать формирование имиджа современных несторвнаов на примере крупных мировых и российских ресторанов (Avocaderia и Турандот) Тема имиджа и фирменного стиля объектов общепита, в частности кафе и ресторанов, очень хорошо освещена как в иностранных, так и отечественных источниках, как например у Авруцкой И., Кучера Л., Назарова О. и др. Такая тема, как формирование имиджа ресторанов и кафе на сегодняшний день является хорошо изученной. На данную тему существует достаточно много трудов как среди зарубежных, так и отечественных исследователей. При написании данной курсовой работы источниковой базой послужили: монографии, учебники, статьи из периодических изданий, сайты сети Интернет, в том числе и официальные сайты анализируемых ресторанов. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и т.д. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что т тренды и подходы к формированию имиджа ресторана, можно использовать на практике. Новизна данной курсовой работы заключается в том, что в данной работе освящены не только направления формирования имиджа, но и собраны воедино последние тренды от ведущих экспертов в данной области. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В качестве заключения к данной курсовой работе можно отметить следующее. На сегодняшний день ресторанный бизнес построен ан удовлетворении потребительского спроса, в связи с чем постоянно проводятся маркетинговые исследования, внедряются новинки, выявляется портрет целевой аудитории. В условиях развитой экономики и высокой конкуренции многие рестораны сталкиваются с задачей формирования позитивного имиджа отличного конкурентов и быстро запоминающегося. Имидж ресторана - это очень широкое понятие, в которое входит всё: начиная от дизайна визиток и дресс-кода, заканчивая стилем поведения руководства. Большую роль в формировании имиджа ресторана играет его миссия и девиз. Формирование положительного имиджа ресторана неразрывно связано с понятием PR, так как именно специалисты этой области создают и транслируют образ компании, её эмоциональные и рациональные ценности. В практической части данной курсовой работы нами были проанализированы основные направления формирования имиджа, таких ресторанов как Avocaderia (Нью-Йорк, США) и Турандот (Москва, Россия). Данные рестораны сильно отличаются друг от друга. Ресторан Avocaderia (Нью-Йорк, США) стоит свои имидж на том, что очень трепетно относиться к здоровому питаю, и поэтому своей визитной карточкой авокадо. Абсолютно все блюда в данном ресторане имеют в своем составе данный фрукт. Данный ресторан является единственным в мире. Что же касается ресторана Турандот (Москва, Россия), то он сделал ставку на помпезности, изысканности и классике. Данный ресторан «дышит» роскошью, тем самым привлекая посетителей, только из высшего общества.
Читать дальше
1. Авруцкая И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга. – М.: Ресторанные ведомости. – 2017. – 186 с. 2. Антощенко В. Ух ты! Сервис. – М.: Альпина Паблишер. – 2017. – 304 с. 3. Артемова Е., Владимирова О. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия. – 2011. – 176 с. 4. Богатова Н. Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости. – 2015. – М.: Ресторанные ведомости. – 200 с. 5. Волкова И., Миропольский Я., Мумрикова Г. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть? – М.: 2017. – 230 с. 6. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит своих гостей. – М.: ресторанные ведомости. – 2017. – 232 с. 7. Горенбургов М., Хайкин М. Экономика ресторанного бизнеса. – М.: Академия. – 2016. – 240 с. 8. Кучер Л., Шкуратова Л., Ефимов С., Голубева Т. Ресторанный бизнес России. Технологии успеха. – М.: ТрансЛит. – 2017. – 544 с. 9. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: Ресторанные ведомости. – 2015. – 256 с. 10. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости. – 2014. – 228 с. 11. Назаров О. Лучшие ресторанные «фишки» мира. – М.: Ресторанные ведомости. – 2016. – 178 с. 12. Назаров О. Продвижение ресторана за 3 копейки. – М.: Ресторанные ведомости. – 2016. – 242 с. 13. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн. – 2017. – 192 с. 14. Нирхаус П., Плонер Ж. Как разбогатеть на ресторанном бизнесе. – М.: Школа гостеприимства. – 2013. – 256 с. 15. Парабеллум А. Миллион за стойкой. – М.: Омега-Л. – 2016. – 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image