Доверьте написание дипломной работы по искусству профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Целью данной курсовой работы является анализ формирования имиджа на примере ресторанов Avocaderia и Турандот. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением «имидж ресторана», его составными частями и функциями. 2. Изучить основные направления формирования имиджа ресторана. 3. Рассмотреть основные подходы к формированию имиджа ресторана. 4. Проанализировать формирование имиджа современных несторвнаов на примере крупных мировых и российских ресторанов (Avocaderia и Турандот) Тема имиджа и фирменного стиля объектов общепита, в частности кафе и ресторанов, очень хорошо освещена как в иностранных, так и отечественных источниках, как например у Авруцкой И., Кучера Л., Назарова О. и др. Такая тема, как формирование имиджа ресторанов и кафе на сегодняшний день является хорошо изученной. На данную тему существует достаточно много трудов как среди зарубежных, так и отечественных исследователей. При написании данной курсовой работы источниковой базой послужили: монографии, учебники, статьи из периодических изданий, сайты сети Интернет, в том числе и официальные сайты анализируемых ресторанов. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и т.д. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что т тренды и подходы к формированию имиджа ресторана, можно использовать на практике. Новизна данной курсовой работы заключается в том, что в данной работе освящены не только направления формирования имиджа, но и собраны воедино последние тренды от ведущих экспертов в данной области. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.