Попробуйте заказать сочинение в Хабаровске и убедитесь в качестве.
. Во все времена огромное внимание уделялось и развитию речи. Мысли о необходимости развития речи у детей содержатся в трудах многих известных педагогов, писателей, философов, таких как Сократ и Платон, К. Д. Ушинский, Л.С.Выготский, В.В.Виноградов и другие. И сейчас в наше современное время проблема развития речи у детей не остаётся без внимания. Не случайно в ФГОС ДО «Речевое развитие» выделено в отдельную образовательную область, которая является одной из важнейших . Можно возразить, что не менее важно физическое, эстетическое или социально-коммуникативное. Да, все они важны, но возможно ли полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей без речи, без общения, без коммуникативной деятельности? Объект исследования – процесс развития речи в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – дидактическая игра как способ развития речи детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучение теоретических и методологических аспектов развития игровой деятельности дошкольников в условиях формирования словаря младшего дошкольника. В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть основные виды игр и специфику их влияния на развитие речи дошкольников. 3. Обобщить опыт работы по теме исследования. В работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение литературы по теме исследования); эмпирические (наблюдение, обобщение педагогического опыта работы). Для проводимого нами исследования использовались фундаментальные работы крупных психологов: А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Петровского, Д.Б. Эльконина, а также труды по педагогике А. К. Бондаренко, М. А. Васильевой, Н. К. Крупской, П. И. Пидкосистого, А. И. Сорокиной и др. Практическая значимость: курсовая работа будет полезна воспитателям детских дошкольных учреждений, в частности при составлении ими плана работы и занятий по развитию речи. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на подпункты, заключения и списка использованной литературы.