Боитесь заказать диссертацию по государственному и муниципальному управлению? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Реализация программ в области образования Государственные образовательные программы являются механизмом реформирования данной сферы. Одна из них - «Развитие образования» - разработана до 2020 г. Благодаря намеченным мероприятиям планируется достичь развития всех уровней образования, сделать его доступным и качественным, развить систему оценок качества. В задачи входит также оптимизация механизмов управления образованием, создание сетевого обмена данными между образовательными учреждениями. Работники должны быть обеспечены необходимыми информационными, учебными, методическими средства для работы с учащимися – это также ключевые мероприятия, которые подразумевает государственная программа. Образование – это шанс для молодого поколения обеспечить себе хорошее будущее. Реализация программ в области здравоохранения Государственные медицинские программы призваны решить наболевшие проблемы в сфере охраны здоровья российских граждан. С 2012 г. реализуется «Госпрограмма развития здравоохранения России». По утверждению разработчиков, она представляет собой совершенно иные подходы к усовершенствованию инфраструктуры, созданию единой профсреды, повышению эффективности и качества врачебной помощи, подготовки кадров. В дополнение к ней была утверждена программа государственных гарантий, сущность которой заключается в создании условий по бесплатному предоставлению гражданам медицинской помощи. В рамках проводимых мероприятий утверждается список условий, форм и видов врачебной помощи, разрабатывается перечень заболеваний, при которых медицинская помощь оказывается бесплатно, формируются тарифы В повседневной жизни инвалиды в силу своего состояния сталкиваются с многочисленными проблемами, решать которые призвано, прежде всего, государство, в том числе посредством реализации государственной программы "Доступная среда". С 2014 года в регионе началась реализация государственной программы "Социальная поддержка граждан Костромской области на 2014 - 2020 годы", важной составляющей которой является подпрограмма "Доступная среда". Целью реализации подпрограммы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в города Сочи Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление муниципальной программой «Доступная среда» города Сочи. Наиболее актуальным на сегодняшний день являются социальные вопросы. Такие программы могут включать в себя: строительство и техническое переоснащение объектов образования, культуры, физической культуры и спорта и т. д. создание условий для индивидуального жилищного строительства. В работе использовались труды таких авторов как: С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев, В.П. Орешин., Л.М. и др. В настоящее время в российском обществе пока не сложился четкий устойчивый механизм формирования доступной среды для маломобильных категорий населения, обеспечивающий реализацию всех прав и свобод людей с ограниченными возможностями здоровья. На сегодняшний день используют различные понятия, характеризующие комфортную среду обитания для инвалидов доступная среда, безбарьерная среда, универсальный дизайн, инклюзивная среда и др. Попытаемся рассмотреть каждый из них. Целью данной работы является анализ реализации муниципальной программы «Доступная среда» города Сочи. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды целевых программ; - изучить понятие муниципальной программы, разработка и принятие; - рассмотреть информацию о программе "Доступная среда"; - провести оценку эффективности реализации муниципальной программы «Доступная среда» за 2016 год. Объектом данного исследования выступает город Сочи. Предметом - реализация муниципальной программы «Доступная среда». Гипотеза исследования: программа «Доступная среда» города Сочи реализуется эффективно. Теоретико-методологические основания и информационная база исследования. Основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные вопросам изучения рекламы, телерекламы в России и за рубежом. Источниками для написания работы послужили монографии ведущих специалистов, материалы научных конференций, статьи в научных журналах, информационные ресурсы сети Интернет. Нормативно-правовой базой стало федеральное законодательство. В качестве методологической базы применялись общенаучные методы познания (анализ, синтез, аналогия, сравнение). Исследование имеет территориальные границы - город Сочи, а таже хронологические границы - 216 год. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.