Москва, курсовая работа, заказать дешево на Work5.
. А. Квартальнова, одним из ключевых вопросов, позволяющих ответить на подобные проблемы, является вопрос изучения факторов и мотивов поведения потребителя туристского продукта, где актуальным является проблема выбора туристского направления. Так туристская мотивация может быть определена как система побуждений человека, направленных на удовлетворение туристско-рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных физиологических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, склонностей, образования и других факторов. С точки зрения А. А. Козырева, туристские мотивы являются составными элементами туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора той или иной поездки, в том числе и туристской программы. Актуальность. В настоящее время одним из приоритетов туризма - являются выставки и выставочные проекты, которые существенно отличаются от других видов туристической достопримечательности. Они уже охватили более десяти процентов туристского рынка, а темпы их роста в 2-3 раза превышают соответствующие темпы во всей индустрии туризма. Сегодня для всех регионов мира задачей является разработка новых подходов к решению задач сохранения и развития туристической среды. Гипотеза. Решение актуальнейшей задачи модернизации выставок, как ресурса развития туризма России, перевода их на внутренние источники развития требует их поиска и обоснования. Объектом исследования являются выставки и проекты из истории школьного образования. Предмет исследования - перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования, как ресурса развития туристической среды. Целью курсовой работы является анализ развития выставок и проектов, как ресурс туристической среды. Для достижения поставленной цели были рассмотрены и решены следующие задачи: - Раскрыть теоретические основы влияние внешней среды на развитие выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России - Рассмотреть перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как ресурс развития туристической среды в России - Проанализировать перспективы развития выставок и проектов из истории школьного образования как фактор развития туристической среды в России. - Дать оценку развития выставок и проектов из истории школьного образования Используемая в работе литература позволяет раскрыть выбранную тему. Например, Назаренко Л.Ф. в книге «Выставка как инструмент маркетинга» проводит детальный анализ возможностей выставки как инструмента маркетинга, подробно рассматривает стратегию эффективной работы на выставках, освещает специфику работы наиболее известных фирм - организаторов выставок в России . Материал учебного пособия Федько Н.Г., Федько В.П. «Маркетинговые коммуникации» раскрывает сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности . Захаренко Г.П. в книге «Выставка: техника и технология успеха» подробно рассматривает все этапы выставочной деятельности: планирование, подготовку, участие, оценку эффективности. Излагает теоретические основы и практические приемы эффективной работы на каждом этапе. Дает информацию о типологии выставок . Мазилкина Е.И. в учебно-практическом пособии «Маркетинговые коммуникации» рассматривает типологию выставок, дает определение понятию выставка . Петелин В.Г. в учебнике «Основы менеджмента выставочной деятельности» представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них отечественных и зарубежных организаций - производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг . Методы исследования - изучение литературы, описание и анализ. Структура курсовой: введение, две главы, которые содержат четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.