Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рынка наноспутников 5 1.1. Понятие и сущность предложения как макроэкономической категории 5 1.2. Основные характеристики рынка 6 1.3 Понятие и сущность нанотехнологий и нанопродуктов 10 ГЛАВА 2. Анализ ассортиментной структуры предложения наноспутников на мировом космическом рынке 13 2.1. Анализ рынка космической деятельности, его сегментация 13 2.2. Ассортиментная структура предложения наноспутников на мировом рынке, место России 22 ГЛАВА 3 Направления совершенствования ассортиментной структуры выпускаемых в РФ наноспутников. 25 3.1Исследование проблемных аспектов отрасли 25 3.2. Оценка полученных результатов 26 Заключение 28 Список литературы 28

Анализ ассортиментной структуры предложения наноспутников на мировом космическом рынке

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
76% уникальность
2018 год
106 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рынка наноспутников 5 1.1. Понятие и сущность предложения как макроэкономической категории 5 1.2. Основные характеристики рынка 6 1.3 Понятие и сущность нанотехнологий и нанопродуктов 10 ГЛАВА 2. Анализ ассортиментной структуры предложения наноспутников на мировом космическом рынке 13 2.1. Анализ рынка космической деятельности, его сегментация 13 2.2. Ассортиментная структура предложения наноспутников на мировом рынке, место России 22 ГЛАВА 3 Направления совершенствования ассортиментной структуры выпускаемых в РФ наноспутников. 25 3.1Исследование проблемных аспектов отрасли 25 3.2. Оценка полученных результатов 26 Заключение 28 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность. В условиях конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план). Формирование маркетингового исследования диктует современностью. Использование наноспутников обусловило возможность России стать конкурентоспособной на мировом космическом рынке. Объектом работы является космический рынок, предметом ассортиментная структура рынка. Цель работы: определение оптимизации развития отрасли в структуре предложений наноспутников. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие этапы: 1.


Где найти заказ контрольных работ недорого ? На Work5.


.Изучить понятие и сущность предложения как макроэкономической категории. 2.Рассмотреть основные характеристики рынка 3.Изучить понятие и сущность нанотехнологий и нанопродуктов. 4.Провести анализ рынка космической деятельности, его сегментация. 5.Изучить ассортиментную структуру предложения наноспутников на мировом рынке, определить место России. 6. Исследовать проблемных аспектов отрасли. 7.Дать оценку полученных результатов. В работы были использованы методы анализа литературных источников, анализа статистического материала, контент-анализ предложений отрасли. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Сегментация рынка предназначена не только для выявления наиболее прибыльных сегментов, но и для разработки профилей ключевых сегментов с целью лучшего понимания их потребностей и мотивации покупок. Идеи из анализа сегментации впоследствии используются для поддержки разработки маркетинговой стратегии и планирования. Многие маркетологи используют трехступенчатый подход: сегментация→ таргетинг → позиционирование, чтобы обеспечить основу для целей маркетингового планирования. То есть, рынок сегментирован, один или несколько сегментов выбраны для таргетинга, а продукты или услуги позиционируются таким образом, который резонирует с выбранным целевым рынком или рынками. Российская космическая отрасль значительно отстает от мирового уровня. Современные наноспутники отличаются относительно большой функциональностью, несмотря на свой малый размер. Их область применения широка — от попыток дистанционного зондирования Земли до космических наблюдений: Отработка новейших технологий, методов и программно-аппаратных решений; Образовательные программы; Экологический мониторинг; Исследования геофизических полей; Астрономические наблюдения.
Читать дальше
1. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74 2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. С.159 3. Каширин А. В., Глебанова И. И. Анализ современного состояния рынка наноспутников как подрывной инновации и возможностей его развития в России // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 855-867. — URL https://moluch.ru/archive/111/27386/ (дата обращения: 14.05.2018) 4. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В.Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24 5. Козырь Н. С. Реструктуризация бизнеса и оценка его стоимости.//Наука и экономика. - 2010. - № 2. - С. 95-99 6. Нестеров Е. А. Реализуемые и перспективные проекты АО «Российские космические системы» // Российские информационные технологии и мировой рынок: Международный форум. — М.: РУДН, 2015. — с. 89 Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55 7. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий.//Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189 8. Старкова Н. О. Перспектива интеграции России с ЕС.//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - № 32. - С. 63-71 9. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2014. - № 22-2. - С. 191-197 10. Чурсин А. А. Повышение результативности экономической деятельности при применении космических услуг в отраслях народного хозяйства // Российские информационные технологии и мировой рынок: Международный форум. — М.: РУДН, 2015. — с. 107–110 11. Шевченко И. В., Логинов А. Е. Энергетические стратегии в условиях глобализации.//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2006. - № 6. - С. 27-32
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image