Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования рынка наноспутников 5
1.1. Понятие и сущность предложения как макроэкономической категории 5
1.2. Основные характеристики рынка 6
1.3 Понятие и сущность нанотехнологий и нанопродуктов 10
ГЛАВА 2. Анализ ассортиментной структуры предложения наноспутников на мировом космическом рынке 13
2.1. Анализ рынка космической деятельности, его сегментация 13
2.2. Ассортиментная структура предложения наноспутников на мировом рынке, место России 22
ГЛАВА 3 Направления совершенствования ассортиментной структуры выпускаемых в РФ наноспутников. 25
3.1Исследование проблемных аспектов отрасли 25
3.2. Оценка полученных результатов 26
Заключение 28
Список литературы 28
Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Сегментация рынка предназначена не только для выявления наиболее прибыльных сегментов, но и для разработки профилей ключевых сегментов с целью лучшего понимания их потребностей и мотивации покупок. Идеи из анализа сегментации впоследствии используются для поддержки разработки маркетинговой стратегии и планирования. Многие маркетологи используют трехступенчатый подход: сегментация→ таргетинг → позиционирование, чтобы обеспечить основу для целей маркетингового планирования. То есть, рынок сегментирован, один или несколько сегментов выбраны для таргетинга, а продукты или услуги позиционируются таким образом, который резонирует с выбранным целевым рынком или рынками.
Российская космическая отрасль значительно отстает от мирового уровня.
Современные наноспутники отличаются относительно большой функциональностью, несмотря на свой малый размер. Их область применения широка — от попыток дистанционного зондирования Земли до космических наблюдений:
Отработка новейших технологий, методов и программно-аппаратных решений;
Образовательные программы;
Экологический мониторинг;
Исследования геофизических полей;
Астрономические наблюдения.
Читать дальше
1. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74
2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. С.159
3. Каширин А. В., Глебанова И. И. Анализ современного состояния рынка наноспутников как подрывной инновации и возможностей его развития в России // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 855-867. — URL https://moluch.ru/archive/111/27386/ (дата обращения: 14.05.2018)
4. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В.Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24
5. Козырь Н. С. Реструктуризация бизнеса и оценка его стоимости.//Наука и экономика. - 2010. - № 2. - С. 95-99
6. Нестеров Е. А. Реализуемые и перспективные проекты АО «Российские космические системы» // Российские информационные технологии и мировой рынок: Международный форум. — М.: РУДН, 2015. — с. 89
Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55
7. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий.//Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189
8. Старкова Н. О. Перспектива интеграции России с ЕС.//Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - № 32. - С. 63-71
9. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2014. - № 22-2. - С. 191-197
10. Чурсин А. А. Повышение результативности экономической деятельности при применении космических услуг в отраслях народного хозяйства // Российские информационные технологии и мировой рынок: Международный форум. — М.: РУДН, 2015. — с. 107–110
11. Шевченко И. В., Логинов А. Е. Энергетические стратегии в условиях глобализации.//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2006. - № 6. - С. 27-32
Читать дальше