Чтобы заказать контрольную работу по статистике заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. 2.В соответствии с показателями: суммирование покупателей, интеграция, адекватность информации, стратегии. 3.В аспекте совокупности затрат на маркетинг. 4.Исследование коммуникаций предприятия для формирования коммуникационной политики. В настоящее время деятельности и сфера связей с общественностью расширена до мировых границ и не имеет четкой большей или меньшей концентрации в какой -либо части. В любом случае, в основе проведения оценки маркетинговой деятельности непременно должны находиться следующие вопросы: для каких целей, какую пользу принесут результаты, кто нуждается в данной оценке. На основании этого, можно обозначить ряд определений. Целью оценки маркетинга является определение его эффективности, а также определение конкурентоспособности предприятия. Результаты исследования и оценки могут быть использованы персоналом предприятия в вопросах планирования целей организации, направлений работы и конкурентоспособности. Сама концепция будет полезна независимым экспертам, службам по аудиту. Таким образом, оценка эффективности маркетинговой деятельности характеризуется аспектами использования различных критериев для проведения оценки деятельности предприятия. Объектом данной работы является ИСС имени М. Ф. Решетнёва, предметом - маркетинговая деятельность предприятия. Целью работы является проведение маркетинговых исследований предприятия. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой деятельности. 2.Изучение способов оценки маркетинговой деятельности. 3.Формирование общей характеристики предприятия. 4.Проведение анализа среды предприятия. 5.Проведение анализа комплекса маркетинга. 6.Проведение анализа товарной политики. 7.Проведение анализа ценовой политики. 8.Проведение анализа коммуникационной политики. 9.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций с социально-экономическим обоснованием. В работе были использованы работы как отечественных, так и зарубежных исследователей: Шапа Н.Н., Лобань А.А., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Демьянов С.А., которые рассматривали интернет-маркетинг, а также вопросы продвижения товаров и услуг на рынке. Акулич И. Л., Белоусова С. Н. рассматривали все аспекты маркетинговой деятельности, в том числе и проведение оценки маркетинговой деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В работе были использованы методы анализа теоретической литературы, анализ статистического материала, SWOT-анализ.