Введение 3 1. Маркетинговые исследования 5 1.1 Понятие маркетинговых исследований 5 1.2 Холл-тесты 10 2.Исследование отношения потребителей посредством холл-тестов 12 2.1Проведение исследования 12 2.2Анализ исследования 16 3. Основные направления совершенствования маркетинговых исследований 22 Заключение 33 Список использованных источников и литературы 35

Холл-тесты как вид маркетингового исследования

курсовая работа
Маркетинг
37 страниц
71% уникальность
2018 год
99 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Маркетинговые исследования 5 1.1 Понятие маркетинговых исследований 5 1.2 Холл-тесты 10 2.Исследование отношения потребителей посредством холл-тестов 12 2.1Проведение исследования 12 2.2Анализ исследования 16 3. Основные направления совершенствования маркетинговых исследований 22 Заключение 33 Список использованных источников и литературы 35
Читать дальше
Актуальность. Проведение маркетинговых исследований определяется потребностью современного времени и рынка. Исследование особенностей рынка и отношение потребителей к марке или продукту. Выявление положительных или отрицательных характеристик деятельности определяет дальнейшую стратегию предприятия. Развитие информационных технологий шаг за шагом облегчает исследовательскую деятельность. Прежде всего оно коснулось обработки данных, их анализа и визуализации. Сейчас едва ли найдется специалист, вручную вычисляющий коэффициент корреляции или рисующий график на миллиметровой бумаге.


Не бойтесь диплом заказать , у нас работают профессионалы.


. А когда-то подобная работа была обычным явлением. В последнее время модернизация коснулась и такой, казалось бы, консервативной области, как полевой этап исследования. На смену опросу на бумажных анкетах приходит анкетирование на электронных устройствах – как правило, планшетных компьютерах. Возможности, обеспечиваемые новыми технологиями в этой области, таковы, что привычный «опрос на бумаге», уже сейчас постепенно становится лишь вспомогательным инструментом, а в будущем потребность в нем, вероятно, отпадет полностью. Цель работы: определение основных направлений совершенствования холл-тестов. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований. 2. Рассмотреть понятие холл-тестов. 3. Провести исследование путем холл-теста . 4. Предоставить анализ результатов исследования. 5. Определить основные направления совершенствования проведения исследований. Объектом работы является метод холл-тестов, предметом – маркетинговые исследования. Степень разработанности темы характеризуется наличием большого количества различной литературы по заданной теме. В данной работе были использованы источники: Андреев Б.Ф., Березин, И.С., Вирин Ф., Вельмезева М. В., Глухов А.П., Карнаухова Н.А. В работе был использован метод интервью, методика маркетинговых исследований и анализ теоретической литературы.

Читать дальше
Таким образом, было выяснено, что маркетинговые исследования определяют стратегическое направление развития организации. При этом предприятие выявляет отношение респондентов в аспекте положительного или отрицательного ключа. Холл-тест – специальный метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям. По сути, холл-тест является разновидностью личных интервью, однако выносится в отдельную категорию в силу своей популярности. Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн) или рекламных материалов. Помещения для холл-тестов оборудованы для тестирования товаров, моделирования ситуации потребительского выбора и просмотра рекламы. Как правило, в помещении для холл-тестов есть отдельная комната для заполнения фильтрационного блока анкеты, отдельные помещения (или перегородки) для каждого проводимого интервью, чтобы респонденты не могли оказывать влияния друг на друга. Интервью проходит в режиме структурированной беседы. Предметами тестирования могут являться продукты питания, упаковки, постеры, рекламные модули, видеоролики и т.п. Респондентам предоставляется возможность выразить свою реакцию на тестируемый материал и объяснить причину своей реакции. Первичные и вторичные методы исследования. Существует два основных подхода к маркетингу. Вторичные исследования включают в себя использование информации, которую другие уже собрали вместе. Например, если вы думаете о том, чтобы начать бизнес, делая одежду для высоких людей, вам не нужно спрашивать людей о том, насколько они высоки, чтобы узнать, сколько высоких людей существует—эта информация уже опубликована правительством США. Основное исследование, напротив, это исследование, которое вы разрабатываете и проводите сами. Например, вам может потребоваться выяснить, предпочитают ли потребители, чтобы ваши безалкогольные напитки были свитером или тартером. Исследования часто помогают нам снизить риски, связанные с новым продуктом, но они не могут полностью исключить риск. Важно также установить, было ли исследование завершено. Например, Coca Cola провела большое исследование перед выпуском нового кокса, и потребители, похоже, предпочли вкус. Однако потребители не были готовы к тому, чтобы этот напиток заменил традиционный Кокс. Вторичные Методы. Для получения дополнительной информации об инструментах исследования вторичного рынка и вопросах, пожалуйста, смотрите мой раздаточный материал. Основных метода. Исследователю рынка доступно несколько инструментов, например, почтовые анкеты, телефонные опросы, наблюдения и фокус-группы. Пожалуйста, смотрите мой раздаточный материал для преимуществ и недостатков каждого. Ниже блок-схема предлагает соответствующие варианты для различных типов информационных потребностей. Обследования проводятся в нескольких различных формах. Почтовые опросы относительно недороги, но процент ответов, как правило, довольно низок—обычно от 5-20%. Телефонные опросы получают несколько более высокие показатели ответов, но не многие вопросы могут быть заданы, потому что многие варианты ответов должны быть повторены, и немногие люди готовы оставаться на телефоне более пяти минут. Перехваты Mall-удобный способ связаться с потребителями, но респонденты могут неохотно обсуждать что-либо чувствительное лицом к лицу с интервьюером. Фокус-группы полезны, когда маркетолог хочет запустить новый продукт или изменить существующую. Фокус-группа обычно включает в себя 8-12 человек, которые собираются вместе в комнате, чтобы обсудить свои предпочтения и опыт потребления. Группа обычно возглавляется модератором, который начнет говорить широко о темах, связанных с продуктом, не упоминая сам продукт. Например, фокус-группа, нацеленная на печенье без сахара, может в первую очередь обратиться к предпочтениям потребителей, только постепенно переходя к конкретному продукту печенья без сахара. Не упоминая продукт спереди, мы избегаем склонения участников к размышлению только с точки зрения конкретного продукта. Таким образом, вместо того, чтобы потребители думали в первую очередь о том, что может быть хорошим или плохим в продукте, мы можем попросить их более широко обсудить конечные выгоды, которые они действительно ищут. Например, вместо того, чтобы потребители просто обсуждали, что они думают о некоторых без сахара печенье, которые мы рассматриваем выпуск на рынок, мы можем заставить потребителей говорить о своих мотивах для использования закусок и какие общие виды преимуществ они ищут. Такая дискуссия могла бы выявить озабоченность по поводу здоровья и стремление к здоровой пище. Исследуя смысл цельности, потребители могут указывать на желание избежать искусственных ингредиентов. Это было бы важной проблемой в маркетинге печенья без сахара, но, возможно, не возникло бы, если бы потребителей попросили прокомментировать непосредственно продукт, где использование искусственных ингредиентов, в силу природы продукта, необходимо.
Читать дальше
1. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. – 225 с. 2. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c. 3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - М.: ЭКСМО, 2010. - 222 с. 4. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393 5. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2015. – 120 с. 7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 8. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. // Учебное пособие// Из-во «Ваклер», 2010. 140 с. 9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. 752 с 11. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2012. 110 с. 12. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. С89-96 13. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 14. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c. 15. Пискунова Н.Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге: уч.пособие/ под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: МИЭТ, 2009. – 108 с. 16. Старкова Н.О., Кизим А. А. Управление маркетингом промышленных предприятий. //Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 183-189
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image