Если хотите знать, сколько стоит курсовик , посмотрите на нашем сайте.
. П. Маупертус, создавал родословные семей, в которых встречались полидактилия и альбинизм [6]. По родословным он предполагал возможность появления будущих рождений с этими аномалиями. Ф. Гальтон (1822 - 1911) в конце XIX в. к изучению наследственности человека применил статистику и привлек внимание к социальному аспекту наследственной патологии [6]. В 1866 г. Л. Дауном клинически была описана распространенная болезнь, получившая название по его фамилии. В 1925 г. Н.А. Шерешевским, а в 1938 г. Г. Тернером описание синдрома моносомии по Х-хромосоме. В 1942 г. Г. Клайнфелтер описал аномалии половых хромосом у мужчин [2]. Эти синдромы стали объектом первых клинико-цитогенетических исследований 1959 года. Открытие их этиологии положило начало разделу медицины, посвященному хромосомным болезням. В 60-х годах XX века полностью сложилась клиническая цитогенетика. Была обнаружена мутационная природа патологии человека, определена клиническая картина многих аномалий, их частота. Усовершенствование цитогенетических методов открыло возможность для описания неизвестных хромосомных синдромов и установления взаимосвязи кариотипов и фенотипов при незначительных хромосомных изменениях. В течение четырех десятков лет, в результате интенсивного изучения кариотипа человека и нарушений хромосом, в современной медицине сложилось учение о наследственной патологии. На современном этапе описано около 1000 аномалий, более 100 из которых имеют клинически очерченную картину и называются синдромами [2]. Изучение наследственных патологий приобрело очень большое значение по причине высокой частоты встречаемости генетической умственной отсталости. Особое значение отмечается в настоящее время в связи с химическим и радиационным загрязнением окружающей среды, что является одной из причин появления новых хромосомных аберраций. Таким образом, тема работы является актуальным вопрос изучения. Цель работы: изучение хромосомных аберраций, вызывающих умственную отсталость. Задачи: - определение понятия умственная отсталость, ее причин; эпидемиологии и классификации генной умственной отсталости; - описание клинико-цитогенетических характеристик некоторых хромосомных аберраций, вызывающих умственную отсталость; - изучение методов диагностики и профилактики хромосомных аберраций. Объект изучения: генетическая умственная отсталость. Предмет изучения: хромосомные аберрации, вызывающие умственную отсталость. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список источников информации. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, обозначенных выше. В работе использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, исторический и сравнительный методы.