Боитесь заказать диссертацию по гражданскому праву? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения. Согласно А. Б. Гофману, «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, в которой бы не сказывалось влияние моды». Соответственно ни один объект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление - «fashion-журналистика». Определение данному понятию дается в статье К. Ю. Чепуровой «Актуальные проблемы становления fashion-журналистики»: «модная журналистика (fashion journalism) -это зонтичный термин, используемый для описания всех аспектов средств массовой информации в сфере моды». Наиболее яркий пример «fashion-журналистики» представлен в форме статей в модных печатных изданиях. При этом стоит отметить, что в современном мире данный сегмент только набирает обороты, приобретая массовое и актуальное значение для своих пользователей. Модная журналистика завоевывает доверие целевой аудитории благодаря правильно созданным ориентирам в fashion-индустрии. Согласно дифференциации типологии модных изданий, большее предпочтение читатель отдает элитарным (имиджевым) журналам. Это обусловливается таким важным фактом как статусность. Подобные издания тяготеют к использованию дорогой рекламы, своеобразной подаче материала, привлечению к работе известных моделей и фотографов. Данный подход формирует у современных женщин желание покупать качественную, люксовую продукцию и создавать индивидуальный стиль. других сегментов. Например, «в основе коммуникативной политики брендов Высокой моды - это передача сообщения о непревзойденном качестве продукта, совершенстве исполнения, его высокой ценности и эстетических достоинствах по тщательно подобранным каналам. Для этого в основном используется директ-маркетинг, а также коммуникативные инструменты, как паблик рилейшнз, спонсорская деятельность, глянцевая периодика, в которой публикуются не только статьи, но и фотографии высокопоставленных особ, использующих соответствующий dress code (стиль одежды) Высокой моды. Также используется реклама самих товаров, а не только корпоративная реклама марки. Актуальность данной работы заключается в потребности новых инструментов продвижения бренда в интернете. Новизна работы заключается в систематизации информации по бренд журналистике по последним данным и исследованиям. Целью работы является исследование опыта использования бренд-журналистики и журналистики управления. Для достижения цели были использованы следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия и инструменты бренд-журналистики. 2.Исследовать задачи бренд-журналистики. 3.Изучить бренд-журналистику как метод продвижения. 4.Исследовать практический опыт использования бренд-журналистики. 5.Исследование кейсов опыта бренд журналистики и журналистики управления. 6. Исследование приемов бренд журналистики на примере журнала «VOGUE». В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, анализ статистического материала. Объектом работы является бренд журналистика и журналистика управления, предметом – инструменты бренд-журналистики. Гипотеза работы. Предполагается, что бренд журналистика является дополнительным и массивным инструментом продвижения. Так как бренд журналистика связана с PR-коммуникацией, то в качестве базы использовались работы авторов по связям с общественностью (К. Монсон, Т. А. Полиит-Заниздра). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.