Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения делового имиджа 5 1.1.Понятие и сущность имиджа 5 1.2.Слагаемые имиджа делового человека 8 Глава 2.Формирование образа публичной личности 15 2.1.Имидж политического лидера 15 2.2.Анализ имиджа В.В.Путина 19 Заключение 24 Список литературы 26

Имидж делового человека (на собственных примерах публичной личности)

курсовая работа
Искусство
27 страниц
77% уникальность
2018 год
146 просмотров
Дурман Н.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения делового имиджа 5 1.1.Понятие и сущность имиджа 5 1.2.Слагаемые имиджа делового человека 8 Глава 2.Формирование образа публичной личности 15 2.1.Имидж политического лидера 15 2.2.Анализ имиджа В.В.Путина 19 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Современный мир - это время, когда во всех сферах общественной, экономической и политической жизни побеждают сильнейшие, лидеры с правильно сформированным положительным имиджем. Остальные - проигрывают, не выдерживают конкуренции. Можно утверждать, что в настоящее время привлекательный, запоминающийся и положительный имидж любого публичного человека стал решающим фактором конкурентоспособности на глобальном мировом рынке. Каждой публичной персоне, политическому лидеру или бизнесмену необходимо создать и поддерживать свой отличительный деловой имидж. Закономерности формирования имиджа публичного человека проявляются в многослойности, многоаспектности, виртуальности, динамичности, неоднозначности данного процесса. Формирование имиджа партийного и политического лидера, влияющего в целом на государственную и общественную политику, является важнейшей составляющей общего статуса и общей системы его функционирования. Позитивный имидж складывается путем проведения кропотливой целенаправленной работы, которая направлена непосредственно на целевые аудитории. Вместе с тем, имидж формируется постепенно, он должен постоянно поддерживаться, развиваться. Политический имидж – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа может быть стихийным, неосознанным, а в ряде случаев, складывается сознательно.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по статистике. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Цель исследования – на основе анализа специальной литературы, посвященной стратегии и технологиям, необходимым для формирования имиджа, рассмотреть особенности создания делового имиджа публичного человека. Объект исследования: процесс становления делового имиджа. Предмет исследования: технологии создания имиджа публичной личности. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа. 2.Рассмотреть слагаемые имиджа делового человека. 3.Охарактеризовать имидж политического лидера. 4.Проанализировать имидж В.В. Путина. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социальных явлений, также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Современное общество претерпевает серьезные изменения в политической, экономической, культурной и социальных сферах. Человек в новом информационном обществе представляет ценность лишь как личность, способная к самовыражению и имеющая успех во всех сферах своей жизни. При этом индивидуальное самовыражение происходит все больше с помощью технических средств и информационных технологий. Живое человеческое общение заменяется символическим — обменом информацией, обобщенными образами, то есть символами. Символичными являются и роли, исполняемые человеком ежедневно. Создается определенный имидж в зависимости о того, в каком окружении человеку приходится находиться, т. е. социальные роли несут информацию о социальном статусе, материальном положении, интересах и потребностях человека. Имидж формируется под влиянием и в контексте социальных ролей, исполняемых индивидом в личной, профессиональной и социальных сферах. В условиях конкуренции на рынке труда профессиональные навыки сами по себе еще не обеспечивают человеку успешную реализацию бизнес -проектов и не создают позитивную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь представить себя общественности: коллегам и руководству, партнерам и клиентам, представителям властей и средств массовой информации. Деловому человеку необходимо работать над своим имиджем, то есть создавать своеобразный публичный портрет, который является отражением его деловых и личностных качеств. Целенаправленно сформированный имидж высвечивает лучшие качества человека, создает ореол привлекательности, что позволяет ему привлечь к себе внимание, в короткий срок установить доброжелательные отношения в определенной социальной среде. Имидж помогает формировать необходимое отношение аудитории к человеку, повышает эффективность деловых коммуникаций. Основными функциями индивидуального имиджа являются: создание ореола привлекательности, комфортизация межличностных отношений, обретение уверенности в себе, межличностная адаптация, высвечивание лучших личностно-деловых качеств, затенение негативных личностных характеристик, привлечение внимания аудитории, преодоление возрастных рубежей. Специфика формирования позитивного имиджа заключается в способности гармонично сочетать в себе такие составляющие как компетентность, профессионализм, эрудицию, знание и соблюдение правил и норм этикета, стрессоустойчивость, развитое чувство юмора, харизматичность. Безусловно, всегда приятно общаться с человеком, который не только знает, но соблюдает правила делового общения и поведения. Компетентный харизматичный собеседник быстро располагает к себе собеседников, завоевывая их внимание и доверие. Таким образом, процесс формирования позитивного профессионального имиджа предполагает постоянное развитие и совершенствование коммуникативных навыков общения и взаимодействия. Главное, чтобы каждый мог с успехом использовать полученные результаты для своего профессионального и личностного развития. В конечном итоге, формирование привлекательного имиджа зависит в решающей степени от желания самого человека прилагать усилия, осознавая собственную ответственность за события, происходящие в его жизни, а также, за успех, неудачи и полученный результат.
Читать дальше
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2016. – 200 с. 2.Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. М.: ЭЭН, 2016. – 389 с. 3.Бобкова Л.А. Успешный имидж политического лидера глазами общественности // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1321-1322. 4.Володько О.М. Имидж менеджера. – Минск: Амалфея, 2013. – 307 с. 5.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб.пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2014. – 317 с. 6.Егорова-Гантман E.B. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. M.: Знание, 2014. – 265 с. 7.Зуева Т.М. Имидж политического лидера и его влияние на электоральное поведение россиян // В сборнике: Пути формирования гражданского общества в полиэтничном южно-российском регионе / отв. ред. А.В. Белоконь, Ю.Г. Волков. Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 2015. - С. 41–43. 8.Игебаева Ф.А. Технология построения собственного позитивного имиджа В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции в 2-х томах. 2013. - С. 170-173. 9.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось - 89, 2002. – 512 с. 10.Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2014. – 224 с. 11.Морякина А.Р., Жигунова Г.В. Имидж успешного политического лидера // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 734-740. 12.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. М., ОМЕГА-Л, 2013. – 266 с. 13.Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2017. – 490 с. 14.Политическая имиджелогия: учебник / под. ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 400 с. 15.Пономарева О.А. Этапы формирования политического имиджа // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2014. — № 5. — С. 48–52. 16.Почепцов Г.B. Имиджелогия. М.: «Рефл-бук, Ваклер» 2014. – 698 с. 17.Психология и этика делового общения. Учебник для бакалавров / под ред. В.Н. Лавриненко и Л.И. Чернышовой. 7-е изд. М.: ЮРАЙТ, 2015. – 591 с. 18.Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники/ А.Ю.Панасюк.- 2-е изд., - М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 266 с. 19.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 254 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image