Введение 3 1. Общие сведения о регионе. 5 1.1. Географическое положение региона 5 1.2. Характеристика социально-экономических условий 5 2. Характеристика географических условий в Республике Алтай 9 2.1. Характеристика физико-географических условий 9 2.2. Характеристика историко-культурных условий развития региона 13 3. Состояние туристской отрасли в регионе 18 3.1. Количество туристов и туристских компаний 18 3.2Характеристика сложившихся курортов 19 3.3. Характеристика туристских центров (спортивного туризма) 20 3.4. Сложившиеся туристские маршруты спортивного туризма 21 3.5Круизы 21 3.6. Туристские центры экскурсионного туризма: 22 3.6.1. Историко-культурные (археологические, исторические, архитектурные, военные, музейные, наукограды) 22 3.6.2. Религиозные центры 23 3.6.3. Этнографические центры 24 3.6.4. Памятники ЮНЕСКО 24 3.7. Гостиничное хозяйство 24 3.8. Транспортная инфраструктура 26 Заключение 28 Список литературы и Интернет ресурсов 29

Географические условия как фактор развития туризма

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
54% уникальность
2018 год
95 просмотров
Смокоривский А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общие сведения о регионе. 5 1.1. Географическое положение региона 5 1.2. Характеристика социально-экономических условий 5 2. Характеристика географических условий в Республике Алтай 9 2.1. Характеристика физико-географических условий 9 2.2. Характеристика историко-культурных условий развития региона 13 3. Состояние туристской отрасли в регионе 18 3.1. Количество туристов и туристских компаний 18 3.2Характеристика сложившихся курортов 19 3.3. Характеристика туристских центров (спортивного туризма) 20 3.4. Сложившиеся туристские маршруты спортивного туризма 21 3.5Круизы 21 3.6. Туристские центры экскурсионного туризма: 22 3.6.1. Историко-культурные (археологические, исторические, архитектурные, военные, музейные, наукограды) 22 3.6.2. Религиозные центры 23 3.6.3. Этнографические центры 24 3.6.4. Памятники ЮНЕСКО 24 3.7. Гостиничное хозяйство 24 3.8. Транспортная инфраструктура 26 Заключение 28 Список литературы и Интернет ресурсов 29
Читать дальше
Актуальностью данной работы является то, что туристический бизнес находится в стадии активного роста и формирования. Данная тема актуальна как для работников туристской сферы, так и для большого количества людей, так как каждый человек в своей жизни иногда пребывает туристом. Комплексность факторов, влияющих на развитие туристической индустрии, определяют успех в развитии данной сферы деятельности. Уникальный природный и ресурсный культурно-исторический, социально-экономический потенциалы образуют условия для формирования более полного и широкого разнообразия туристической деятельности в Республике Алтай. Развитие потенциала региона определяет его повышение в аспекте туристского сектора.


Где купить дипломную работу на заказ в Иркутске ? Естественно Work5.


. Республика Алтай обладает обширным природным потенциалом для формирования новых направлений в туризме и развитии существующего туризма. Данный регион был выбран в результате наблюдения роста и развития данного региона и его туристской деятельности в сравнении с регионами России. Республика Алтай очень богата как природными ресурсами, так и богатым историческим прошлым. Объектом работы являются географические условия Республики Алтай, предметом – туристский потенциал региона. Целью данной работы является: исследование туристического потенциала Республики Алтай. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть физико-географическую характеристику региона. 2.Описать социально-экономическую характеристику региона. 3. Рассмотреть природные ресурсы региона. 4. Рассмотреть культурно-исторические ресурсы региона. 5. Рассмотреть социально-экономические ресурсы. 6.Рассмотреть туристские центры, этнографические центры. 7.Рассмотреть транспортную инфраструктуру. Методы – географические, статистические, анализ литературных источников, анализ источников Интернет, графические и математические. Используемые материалы – список литературы и Интернет источников, используемых при написании курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно отметить, что основными перспективными видами туризма можно назвать экологический туризм, этнотуризм. Основными целями развития туризма в регионе являются устойчивое развитие туризма на основе создания соответствующих условий и системы мер продвижения региона на российский и зарубежный туристский рынок. Алтай - это неограниченные возможности для организации инсентив-поездок в любое время года. Зимний отдых в горах Алтая ежегодно привлекает сотни российских туристов. В связи с развитием особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и строительством комфортных баз отдыха круглогодичного действия, все более востребованными становятся зимние виды туризма: горные лыжи, снегоходы, сноуборды и другие виды зимнего отдыха, спорта и развлечений. Четко выраженная высотная поясность Горного Алтая позволяет совершать путешествия в различных природно-климатических зонах. Здесь можно насладиться уникальными зимними панорамами низкогорного, горно-таежного рельефа Алтая, природой в ее естественном зимнем великолепии.
Читать дальше
1. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2007. - С. 7 2. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2009. -- 256 с. 3. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4. - С.29-34 4. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. - С. 13. 5. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c. 6. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c. 7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с 8. Рекреационные ресурсы [Электронный ресурс] URL: [http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/676763]. Дата обращения: 29.10.2018 9. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр.: Даликов и К., 2010. - 110 с. 10. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс. кан. экон. наук. 080005. Краснодар. 2007. 234 с. 11. Россия 2013: Стат. справочник/Росстат. – М. – 2013. – 1129 с. 12. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2010. – 415с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image