Введение………………………………………………………………………….3
1.1. Основные типы коммуникабельности людей…………………………...4
1.2. Коммуникация в деловом общении……………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………………..20
Читать дальше
Несомненно, как сказал один известный человек: человеческое общение – является самой драгоценной роскошью на земле, доступным не всем во его многообразии. Разновидностей общения существует очень много.
И одним из видов является деловое общение. Данное понятие очень сложно по своей смысловой структуре и несет в себе огромный интеллектуальный и мотивационный потенциал.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод о том, что деловое общение – это усложненный многоуровневый процесс создания контактов в межличностном общении.
Партнеры в деловой коммуникации являются представителями своих официальных статусов, преследуют определенные цели и задачи в процессе.
Деловое общение – опосредованно регламентом, который подчиняется социокультурному уровню личности, основано на межкультурном воздействии партнёров друг на друга.
В данной работе нами была поставлена определенная цель по изучению
особенностей коммуникации в деловом общении сточки зрения основ психолингвистики.
Поэтому мы рассмотрели подробно все эти аспекты с точки зрения данной науки и тем самым достигли поставленной цели.
Нами были реализованы в данной работе следующие задачи:
1.Мы изучили основные типы коммуникабельности людей, выявили факторы, и механизмы которые заложены в данном понятии коммуникабельности.
2.Рассмотрели имеющиеся особенности коммуникации, заложенные в процессе делового общения.
Таким образом, мы пришли к выводу, что процесс делового общения в рамках такой науки, как психолингвистика несет многоуровневый сложный характер; что при соблюдении необходимых условий и факторов его образования может привести к эффективному удовлетворению мотивов и потребностей взаимодействующих собеседников.
Следовательно, что соблюдение в процессе делового общения законов и основ такой науки, как психолингвистика, ведет к успешности деловой коммуникации.
Это условие применимо, как к коммуникации в «живую» так и дистанционной, посредствам сети интернет, которая набирает все большую популярность в нашем быстро меняющемся социальном мире.
Читать дальше
1.Анциферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. 2010. №1. с.3–18.
2.Битюцкая Е.В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания // Психологическая наука и образования. 2007. №4. с.87-93.
3.Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология /Ю.А.Ермолаев – М.: Высшая школа, .2011г-179с.
4.Ильин Е.П.Эмоции и чувства кн./Е.П.Ильин - Спб: Питер,2010г.- 231с.
5.Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. 2010. №1. С. 5-12.
6.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии /А.Н. Леонтьев - М.
2007.-с.511
7.Мартьянова Г.Ю.Особенности регуляторной активности субъекта в трудной жизненной ситуации //Актуальные проблемы психологического знания. 2013. №3 (28). С.27-39.
8.Миронова Е.Е. Сборник психологических тестов Часть I: уч. пособие /Е.Е. Миронова – Мн.: Женский институт Энвила, 2013-155 с.
9.Обозов, Н.Н. Психодиагностика личности /Н.Н. Обозов. - СПб.: Питер, 2012. - 426 с.
10.Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. /В.А.Розанова - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2015. - 400с.
11.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л.Рубинштейн - СПб.: ПитерКОМ,2013.–452с
12.Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. /
А.Л. Савенцицкий - СПб.: Изд-во СПбГУ. 2010. - 427с.
13.Теплов Б.М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий
/ Б.М. Теплов – М: Наука -2011- 444с
14.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально - психологическая диагностика развития личности и малых групп.
/Н.П. Фетискин - М.: Институт Психотерапии, 2012. - 490с.
15.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации./ А.П. Чернявская – М.: Владос,2010. – 96 с.
Читать дальше