Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по менеджменту организации? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Ковалева, Е. Апенко, и др. Главное отличие ключевых знаков от сильных позиций – в их функциональной нагрузке. Сильные позиции служат для понимания текста, который почти всегда начинается с одной из них – заглавия. В то же время понимание никак не может начинаться с ключевых знаков. По мнению В.А. Кухаренко, восприятие слова как ключевого всегда ретроспективно, так как происходит с опорой на целый текст. Из сказанного выше можно сделать следующие выводы: 1. Ключевые знаки не могут быть выявлены до предварительного анализа текста. Сильные позиции текста в некоторых случаях могут быть известны читателю до анализа текста, некоторые (заглавие или эпиграф) - до его прочтения. 2. Ключевой знак, будучи употребленным не единожды, может встретиться на любом участке линейного текстового пространства, и далеко не каждое его употребление совпадает с сильной позицией или образует ее. Сильная позиция в подавляющем большинстве случаев не может быть повторена в тексте. Она потому и называется "позицией", что ее место однозначно зафиксировано в конкретном тексте и тексте вообще. 3. Ключевой знак не может быть самопонятен: он как таковой не встречается нигде, кроме своего текста (отсюда и максимальная сравнительно с прочими "степень рассогласования словарных и контекстуальных значений у ключевых слов"). 4. Ключевой знак выражается чаще всего той или иной языковой единицей, реже - знаком вторичной семиотической системы. Сильная позиция занимает тот или иной участок линейного пространства текста (от слова до текста в тексте). И.В. Арнольд считает сильную позицию эффективным средством задержать внимание читателя на важных по смыслу моментах и комбинаторных приращениях смысла. К сильным позициям автор относит начало и конец произведения или его формально выделенные части (главы, строфы и т.д.). Исследователь подразделяет начало на название произведения, факультативные эпиграф, пролог и первые строки или абзацы произведения. Дифференциальными признаками сильных позиций являются место в тексте, характер передаваемой информации, наличие или отсутствие образности, а также сочетание с другими типами выдвижения. Объектом данного исследования выступает романе Г. Мелвилла "Моби Дик". Предметом - Сильная позиция в романе Г. Мелвилла "Моби Дик". Целью данной работы является изучение сильной позиции в романе Г. Мелвилла "Моби Дик". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть стилистику декодирования как теоретическую основу исследования значения «сильной позиции» для интерпретации художественного текста; - изучить заглавие как сильная позиция теста; - представить описание романа Г. Мелвилла "Моби Дик"; - проанализировать заглавие романа; - проанализировать окончание романа. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Материалом исследования выступает оригинальный текст романа Г. Мелвилла "Моби Дик". Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает в себя введение, две главы, заключения, списка литературы.