Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственных (муниципальных) услуг 5
1.1 Понятие государственных (муниципальных) услуг 5
1.2 Формы государственных (муниципальных) услуг 10
Глава 2. Анализ предоставления государственных (муниципальных) услуг 15
2.1 Характеристика организации 15
2.2 Анализ предоставления услуг 16
Глава 3. Совершенствование предоставления государственных (муниципальных) услуг 22
Заключение 27
Библиографический список 29
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты государственных (муниципальных) услуг; проведен анализ предоставления государственных (муниципальных) услуг; описано совершенствование предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Многофункциональный центр или МФЦ - это государственное учреждение, в котором работа организована по системе «одного окна». Для населения здесь предоставляются услуги различных государственных и муниципальных ведомств. Кроме того, тут можно воспользоваться оптимальным вариантом взаимодействия гражданина и исполнительной власти.
Преимущество многофункциональных центров в том, что вы можете рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса, что упростит выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях.
Главной особенностью МФЦ можно назвать близость к населению. При их создании учитывался максимальных охват жителей района. Так, в Екатеринбурге насчитывается 10 точек обслуживания населения, и их число продолжает расти.
Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ) Екатеринбурга оказывают услуги, не привязываясь к прописке, и в своем большинстве руководствуются экстерриториальным принципом. В Екатеринбурге большинство МФЦ расположились территориально максимально близко к остановкам, что значительно упростило гражданам поиск наиболее удобного. МФЦ предоставления государственных услуг Российской Федерации теперь стали гораздо доступнее для жителей любых районов города.
Результаты опроса г. Екатеринбурга о деятельности МФЦ показали, что половина жителей удовлетворена данным направлением предоставления услуг, и половина жителей не в полной мере или совсем не довольна работой МФЦ. В результате необходимо работать над совершенствованием деятельности МФЦ, с целью предоставления полной, качественной и доступной информации и услуги.
В целях дальнейшего развития и жизнеобеспечения проекта необходимо выработать правильные направления развития и способы их реализации. Для реализации таких задач, возможно, потребуется создание специализированной структуры и дополнительное финансовое обеспечение.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2016 N 2-ФКЗ, от 21.07.2016 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2016, N 31, ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст.3823. СПС Консультант Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст.3301. СПС Консультант Плюс.
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», № 168, 30.07.2010.
5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // «Российская газета», N 50, 12.03.2004.
6. ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. — Взамен ГОСТ Р 50646-94; введ. 01.01.2016. — М.: Стандартинформ, 2016.
7. Барциц И. Н. Понятие «Публичная услуга» в контексте Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и вне его // “Государство и право”. — 2016. — № 10. — С. 40-51.
8. Барциц И. Н. Публичные услуги и административный регламент их оказания // Аналитические обзоры Института научных исследований и информации Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. — 2018. — № 8. — С. 5.
9. Гончаров П.К. Социальное государство: сущность и принципы // Вестник Российского университета дружбы народов. — Сер.: Политология. — 2018. — № 2 — С. 46-59.
10. Колчина И.Н. Государственное задание как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов // Бюджетный учет. — 2017. -№ 11.
11. Повный Д. А. Понятие «Государственная услуга» в контексте административной, проводимой в Российской Федерации // Вестник Челябинского государственного университета. — 2016. - № 7(145). — С. 66-68.
12. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. – 2017. — № 10.
13. Официальный сайт Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга [Электронный ресурс] Режим доступа: https://услуги.екатеринбург.рф/
14. Официальный сайт Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.cift.ru/services/
Читать дальше